«Юлмарт» найдет партнеров в регионах

Интернет-ретейлер «Юлмарт» будет открывать пункты выдачи заказов в регионах при поддержке малого бизнеса. Проект расширит логистические возможности и даст возможность обслуживать клиентов в городах, где у «Юлмарта» нет собственной инфраструктуры.
«Юлмарт» предложит малому бизнесу сотрудничество по выдаче заказов в городах, где у компании нет собственной инфраструктуры., сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление представителя компании. 

Прежде интернет-магазин сотрудничал только с логистическими операторами DPD и Pick-up.ru, теперь партнерами могут стать любые компании и индивидуальные предприниматели с офлайн-точками по маршрутам логистики «Юлмарта». В рамках пилотного этапа «Юлмарт» будет искать партнеров в малых городах Ленинградской, Новгородской, Псковской областей и Карелии. Предполагается, что доставку до торговой точки возьмет на себя сам интернет-магазин, партнеры будут получать от 60 руб. за каждый выданный заказ.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Юлмарт

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Юлмарт» занялся китайскими товарами

«Юлмарт» решил пойти по пути AliExpress и начинает продавать китайские товары. 
27.05
Проект

Ozon откроется в «Обуви России»

Интернет-магазин Ozon договорился о партнерстве с сетью «Обувь России», которая предлагает собственные площади для пунктов выдачи заказов другим игрокам розничного рынка. Ozon откроет 470 точек в магазинах «Обувь России» до конца 2019 года по всей России.
05.08
Рейтинг

Wildberries опережает конкурентов

Wildberries признан самым быстрорастущим российским ретейлером.
 
24.07

Комментарии экспертов


Виктор Заглумин, партнер Bright Rich I CORFAC International, о выходе «Юлмарт» в регионы

Похожую модель использует ряд конкурентов «Юлмарт» — например, ОZON, поэтому это можно рассматривать как абсолютно естественный шаг компании по развитию сервиса для клиентов в рамках конкурентной борьбы. Фокус компании на регионы... Далее
Владимир Савицкий, генеральный директор Retail Vektor, о планах «Юлмарт» на регионы

Со всех точек зрения это отличная идея. «Юлмарт» может нарастить общем продаж через партнеров и выйти в регионы, где компания еще не представлена. Исполнение также правильное. Пилотный проект в нескольких регионах позволит с минимальными ... Далее
Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, о выходе «Юлмарт» в регионы

У «Юлмарта» интересная стратегия по охвату некрупных городов. Ретейлер преследует такие цели, как расширение рынков сбыта и увеличение товарооборота. Однако на сегодня перспективы проекта не очевидны. Главные риски связаны с особенностями... Далее

77286

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre