10
дни
10
часы

«Юлмарт» занялся китайскими товарами

«Юлмарт» решил пойти по пути AliExpress и начинает продавать китайские товары. 
«Юлмарт» в тестовом режиме запустил кроссбордер и начал продавать товары из Китая, сообщает пресс-служба компании. «Юлмарт» будет выступать онлайн-витриной и местом получения заказов. Договор купли-продажи заключается между покупателем и продавцом после полной предоплаты, а формированием, обработкой заказов, отправкой в Россию и таможенным оформлением товаров будет заниматься логистический партнер «Юлмарта» в Китае.

Юлмарт осуществляет доставку товаров во все центры исполнения и пункты выдачи заказов и поддержку клиентов. На пилотном этапе проекта срок доставки составит от 2 до 3 недель, затем — от 5 до 7 рабочих дней.

На сайте «Юлмарта» уже появился раздел «Смартфоны из Китая».

Юлмарт работает с магазинами-партнерами по модели маркетплейса: продавцы размещают на площадке свои товары и платят вознаграждение по факту продажи. Ретейлер ориентируется на продажу товаров в среднем ценовом сегменте.

До конца 2019 года в Юлмарте рассчитывают увеличить долю товаров кроссбордера в обороте до 5%, а ассортимент — до 100 000 SKU и расширить список партнеров-поставщиков. Юлмарт нацелен не только на китайские товары: уже ведутся переговоры с европейскими продавцами.
 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Юлмарт

Поделиться

Материалы по теме

Конфликт

Совладельцы «Юлмарта» хотят закончить спор

А1 и акционеры «Юлмарта» ведут переговоры о прекращении корпоративного конфликта.
21.05
Конфликт

Совладельца «Юлмарта» заподозрили в подделке документов

Против Михаила Васинкевича возбуждено уголовное дело в Лихтенштейне.
15.05
Игроки рынка

«Юлмарт» расширяет сеть

«Юлмарт» расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России
19.03
76190

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre