Согласно данным Nielsen, продажи алкоголя под собственными торговыми марками ретейлеров выросли на 20% за 12 месяцев, завершившихся в мае, пишут «Ведомости». Общие продажи алкоголя выросли гораздо скромнее – на 4%, а продажи частных марок напитков и продуктов упали на 6,6%. В итоге доля алкоголя под СТМ выросла с 2,3 до 2,7%. Растущая популярность алкоголя под СТМ связана с более низкими ценами (в среднем на 30% ниже, чем брендированного алкого...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.