С начала года итальянский бренд мужской одежды Boggi Milano открыл пять монобрендовых бутиков в Москве и Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба компании.
В августе открылся первый аутлет в Pulkovo Outlet Village и в ближайшее время распахнет свои двери бутик в ТЦ «Авиапарк». В июне был открыт самый большой по площади магазин в ТЦ «Атриум» – 260 кв. м, в мае – новый бутик в ТРЦ «Афимолл Сити», в марте – в Санкт-Петербургской «Галерее». Таким образом, в России уже открыто семь монобрендовых бутиков марки.
Более 150 кв. м займут бутики в торговых центрах, а пространство от 200 до 300 кв. м будут заняты в мультибрендовых моллах.
В основе дизайн-проекта более просторные, воздушные, гармоничные помещения. Размер деревянных элементов уменьшен, что придает интерьеру более светлое и яркое восприятие, а новая цветовая палитра основана на оранжевом цвете. Впервые в магазинах Boggi Milano будет отведена отдельная зона для аксессуаров. Также среди нововведений – сине-оранжевая зона отдыха.
Розничная торговля Boggi Milano ориентирована на Францию, Германию, Австрию, Швейцарию и страны Бенилюкса. В планах компании было открытие 15 новых магазинов: 10 бутиков в четвертом квартале 2018 года и пять магазинов - в первом квартале 2019 года. В этом году намечены перемены в Италии, Восточной Европе и Азии, а также консолидация присутствия в Центральной и Северной Европе.
В настоящее время бренд представлен более чем 160 магазинами в более чем 33 странах. Электронная торговля охватывает 205 стран по всему миру и составляет 4% от общего оборота, где Италия стоит на первом месте, за ней следуют Германия и Франция. К 2021 году в Boggi Milano планируют достигнуть доли электронной торговли в 10%.
В августе открылся первый аутлет в Pulkovo Outlet Village и в ближайшее время распахнет свои двери бутик в ТЦ «Авиапарк». В июне был открыт самый большой по площади магазин в ТЦ «Атриум» – 260 кв. м, в мае – новый бутик в ТРЦ «Афимолл Сити», в марте – в Санкт-Петербургской «Галерее». Таким образом, в России уже открыто семь монобрендовых бутиков марки.
Более 150 кв. м займут бутики в торговых центрах, а пространство от 200 до 300 кв. м будут заняты в мультибрендовых моллах.
В основе дизайн-проекта более просторные, воздушные, гармоничные помещения. Размер деревянных элементов уменьшен, что придает интерьеру более светлое и яркое восприятие, а новая цветовая палитра основана на оранжевом цвете. Впервые в магазинах Boggi Milano будет отведена отдельная зона для аксессуаров. Также среди нововведений – сине-оранжевая зона отдыха.
Розничная торговля Boggi Milano ориентирована на Францию, Германию, Австрию, Швейцарию и страны Бенилюкса. В планах компании было открытие 15 новых магазинов: 10 бутиков в четвертом квартале 2018 года и пять магазинов - в первом квартале 2019 года. В этом году намечены перемены в Италии, Восточной Европе и Азии, а также консолидация присутствия в Центральной и Северной Европе.
В настоящее время бренд представлен более чем 160 магазинами в более чем 33 странах. Электронная торговля охватывает 205 стран по всему миру и составляет 4% от общего оборота, где Италия стоит на первом месте, за ней следуют Германия и Франция. К 2021 году в Boggi Milano планируют достигнуть доли электронной торговли в 10%.