10
дни
10
часы

Boggi Milano расширяется в России

Итальянский бренд мужской одежды Boggi Milano открыл пять бутиков в Москве и Санкт-Петербурге в 2019 году.
С начала года итальянский бренд мужской одежды Boggi Milano открыл пять монобрендовых бутиков в Москве и Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба компании.

В августе открылся первый аутлет в Pulkovo Outlet Village и в ближайшее время распахнет свои двери бутик в ТЦ «Авиапарк». В июне был открыт самый большой по площади магазин в ТЦ «Атриум» – 260 кв. м, в мае – новый бутик в ТРЦ «Афимолл Сити», в марте – в Санкт-Петербургской «Галерее». Таким образом, в России уже открыто семь монобрендовых бутиков марки.

Более 150 кв. м займут бутики в торговых центрах, а пространство от 200 до 300 кв. м будут заняты в мультибрендовых моллах.

В основе дизайн-проекта более просторные, воздушные, гармоничные помещения. Размер деревянных элементов уменьшен, что придает интерьеру более светлое и яркое восприятие, а новая цветовая палитра основана на оранжевом цвете. Впервые в магазинах Boggi Milano будет отведена отдельная зона для аксессуаров.  Также среди нововведений – сине-оранжевая зона отдыха.

Розничная торговля Boggi Milano ориентирована на Францию, Германию, Австрию, Швейцарию и страны Бенилюкса.  В планах компании было открытие 15 новых магазинов: 10 бутиков в четвертом квартале 2018 года и пять магазинов - в первом квартале 2019 года. В этом году намечены перемены в Италии, Восточной Европе и Азии, а также консолидация присутствия в Центральной и Северной Европе.

В настоящее время бренд представлен более чем 160 магазинами в более чем 33 странах. Электронная торговля охватывает 205 стран по всему миру и составляет 4% от общего оборота, где Италия стоит на первом месте, за ней следуют Германия и Франция. К 2021 году в Boggi Milano планируют достигнуть доли электронной торговли в 10%.


Поделиться

Материалы по теме

Проект

ТРЦ «Гравитация» откроется в Москве

В районе Чертаново появится новый торгово-развлекательный комплекс площадью 30 000 кв. м.
08.08
Игроки рынка

ТРК «Новомосковский» обновил состав арендаторов

В ТРК «Новомосковский» завершилась ротация арендаторов, в результате которой состав брендов был обновлен на 70%.
09.08
Открытие

Carter’s дебютирует в России

В «МЕГЕ Теплый Стан» открылся первый в России официальный розничный магазин товаров для детей Carter’s l Oshkosh B’gosh.
25.07
77351

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre