«Перекресток» получил очередной dark store

Х5 открыла крупнейший склад для обработки заказов онлайн-супермаркета «Перекресток».
 
X5 Retail Group открыла третий dark store (склад для обработки заказов) онлайн-супермаркета «Перекресток», пишет «Интерфакс».

Формат dark store совмещает черты традиционного магазина и склада: он не предназначен для совершения покупок, но выкладка товаров похожа на магазинную. В отличие от традиционного склада, dark store предназначен для обслуживания интернет-заказов — выкладка товара штучная, в то время как со складов товары развозятся крупными партиями.

Общая площадь нового объекта, расположенного в Московской области, составляет 18 тыс. кв. м — пока это крупнейший среди аналогичных объектов Х5.

Вместимость нового dark store — 35 тыс. наименований продукции. На начальном этапе его работу будут обеспечивать около 300 человек и 40 автомобилей. Новый объект способен обрабатывать до 5 тыс. заказов в день. Благодаря его запуску общая мощность онлайн-супермаркета выросла в 1,5 раза, в Москве — в два раза.
 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

X5 Retail Group

Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

«Перекрёсток» начал «умный» видеоконтроль за очередью

В супермаркетах «Перекрёсток» в Москве появился видеоконтроль очередей на основе искусственного интеллекта.
24.07
Открытие

В Брянске открылся «Перекресток»

Первый «Перекресток» появился в Брянске.
 
27.06
Сделка

«Перекресток» привлек «Бетховен»

Онлайн-супермаркет «Перекресток» начнет продавать товары из сети зоомагазинов «Бетховен».
21.06

Комментарии экспертов


Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, о формате dark store

На сегодня доля онлайн-торговли на российском рынке составляет порядка 6% от товарооборота, в продуктовом сегменте - существенно ниже. В то же время на развитых рынках (например, в США, Великобритании) средняя доля составляет 12-18% от товарооборота.... Далее
Евгений Бумагин, руководитель отдела складских и индустриальных помещений компании JLL, о формате dark store

Одной из первых формат dark store начала использовать компания «Холодильник.РУ», специализирующаяся на продаже бытовой техники. Сейчас к ним присоединяется не только продуктовый ретейл, но и другие компании. В частности, DIY-операторы раз... Далее
Владислав Фадеев, заместитель руководителя отдела исследований компании JLL, о формате dark store

Опыт создания dark store сети «Перекресток» оказался достаточно успешным и был позитивно воспринят потребителями. Динамика его развития - рост количества заказов и выручки в 2-3 раза за последний год - и обусловила открытие нового склада.... Далее
Виктор Заглумин, партнер Bright Rich | CORFAC International, о формате dark store и «Перекрестке»

В погоне за долей рынка X5 Retail Group активно наращивает e-commerce и сопутствующий сервис.  В компании поняли, что невозможно обеспечить быструю доставку для клиентов интернет-магазина только за счет основных распределительных центров (рас... Далее
Ольга Караулова, CEO «Креативного агентства Ольги Карауловой», об открытии «Перекрестком» очередного dark store

Крупнейший российский ретейлер так активно идет в онлайн из-за растущего спроса. Конечно, Россия здесь отстает и от США, и от Европы, даже от таких консервативных стран, как Италия, где интернет-торговля свежими продуктами получила активное развитие ... Далее

77525

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre