ТРЦ Columbus и «Чистая линия» создали мороженое

У ТРЦ Columbus в Москве появилась собственная марка мороженого.
3292
МФК Columbus и российский производитель натурального мороженого «Чистая линия» создали мороженое под маркой Columbus, сообщает пресс-служба многофункционального центра. Классический ванильный пломбир в брендированной упаковке был представлен гостям в конце августа. Дизайн упаковки разработало рекламное агентство Story&Co из Барселоны.

Мороженое Columbus не будет продаваться, а получить его в подарок можно только через мобильное приложение Columbus, либо приняв участие в одном из мероприятий торгового центра или свершая покупки в торговом центре. Таким образом, Columbus продолжает реализацию стратегии по формированию brand community для жителей юга Москвы.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Tamaris пришел в ТРЦ Columbus

Магазин обуви Tamaris открылся в ТРЦ Columbus в Москве.
15.04
Игроки рынка

У Columbus не осталось свободных площадей

В Columbus достигнута 100% заполняемость арендаторами.
 
08.04
Открытие

«Ладога» открыла собственный бар

Производитель и дистрибутор алкогольной продукции открыл первый бар под собственной маркой Barrister bar в центре Москвы.
26.08
77610

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre