ТРЦ Columbus и «Чистая линия» создали мороженое

У ТРЦ Columbus в Москве появилась собственная марка мороженого.
3578
МФК Columbus и российский производитель натурального мороженого «Чистая линия» создали мороженое под маркой Columbus, сообщает пресс-служба многофункционального центра. Классический ванильный пломбир в брендированной упаковке был представлен гостям в конце августа. Дизайн упаковки разработало рекламное агентство Story&Co из Барселоны.

Мороженое Columbus не будет продаваться, а получить его в подарок можно только через мобильное приложение Columbus, либо приняв участие в одном из мероприятий торгового центра или свершая покупки в торговом центре. Таким образом, Columbus продолжает реализацию стратегии по формированию brand community для жителей юга Москвы.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Tamaris пришел в ТРЦ Columbus

Магазин обуви Tamaris открылся в ТРЦ Columbus в Москве.
15.04
Игроки рынка

У Columbus не осталось свободных площадей

В Columbus достигнута 100% заполняемость арендаторами.
 
08.04
Открытие

«Ладога» открыла собственный бар

Производитель и дистрибутор алкогольной продукции открыл первый бар под собственной маркой Barrister bar в центре Москвы.
26.08
77610

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre