Компания арендовала около 1,7 тыс. кв. м на первом этаже ТЦ «Невский центр». Запустить магазин планируется к Новому году.
«Золотое Яблоко» займет площади, на которых ранее находился первый уровень универмага «Стокманн», а также те, на которых располагалась одна из двух кофеен Starbucks (ближе к Невскому проспекту). Универмаг «Стокманн» теперь занимает второй, третий, четвертый и пятый этажи. Гастроном «Стокманн» (принадлежит компании «Лэнд») продолжает свою работу на минус первом этаже.
В планах «Золотого Яблока» открытие еще двух-трех магазинов в Санкт-Петербурге. Их местоположение пока не определено, компания ведет переговоры с торговыми центрами.
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» создана в 2009 году в Екатеринбурге. Сейчас сеть «Золотое Яблоко» насчитывает 12 магазинов в семи городах России. Оператор преимущественно размещает свои магазины в торговых центрах и ищет помещения площадью от 1 тыс. до 3 тыс. кв. м, отмечают в Colliers International.
По данным INFOLine, «Золотое Яблоко» уже не первый год входит в топ-10 крупных сетей парфюмерных магазинов, однако в Москве уральский ритейлер дебютировал только в 2018 году. Также в рейтинге крупнейших сетей индустрии представлены: «Л`Этуаль», «Магнит Косметик», петербургские «Рив Гош» и «Улыбка Радуги», «Иль де Ботэ», Yves Rocher и др.