«Золотое Яблоко» дебютирует в Петербурге

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Санкт-Петербурге в ТЦ «Невский центр».
22725
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» (ООО «Мир красоты») открывает первый магазин в Санкт-Петербурге в ТЦ «Невский центр», сообщает РБК со ссылкой на заявление Евгения Сапфирова, директора по недвижимости сети «Золотое Яблоко».

Компания арендовала около 1,7 тыс. кв. м на первом этаже ТЦ «Невский центр». Запустить магазин планируется к Новому году.

«Золотое Яблоко» займет площади, на которых ранее находился первый уровень универмага «Стокманн», а также те, на которых располагалась одна из двух кофеен Starbucks (ближе к Невскому проспекту). Универмаг «Стокманн» теперь занимает второй, третий, четвертый и пятый этажи. Гастроном «Стокманн» (принадлежит компании «Лэнд») продолжает свою работу на минус первом этаже.

В планах «Золотого Яблока» открытие еще двух-трех магазинов в Санкт-Петербурге. Их местоположение пока не определено, компания ведет переговоры с торговыми центрами.

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» создана в 2009 году в Екатеринбурге. Сейчас сеть «Золотое Яблоко» насчитывает 12 магазинов в семи городах России. Оператор преимущественно размещает свои магазины в торговых центрах и ищет помещения площадью от 1 тыс. до 3 тыс. кв. м, отмечают в Colliers International.

По данным INFOLine, «Золотое Яблоко» уже не первый год входит в топ-10 крупных сетей парфюмерных магазинов, однако в Москве уральский ритейлер дебютировал только в 2018 году. Также в рейтинге крупнейших сетей индустрии представлены: «Л`Этуаль», «Магнит Косметик», петербургские «Рив Гош» и «Улыбка Радуги», «Иль де Ботэ», Yves Rocher и др.
 



Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Золотое яблоко» представит новый бренд для ADG group

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» откроет магазины нового формата в семи районных центрах ADG group.
11.04
Открытие

«Золотое Яблоко» откроет крупнейший магазин

Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» откроется в ТРЦ «Метрополис» в Москве.
05.03
Игроки рынка

«Стокманн» в ТК «Невский Центр» меняет вход

В связи с изменением концепции площадей ТК «Невский Центр» в Санкт-Петербурге вход в универмаг «Стакманн» будет на втором этаже.
30.08

Комментарии экспертов


Алексей Сезин, руководитель отдела брокериджа LCM Consulting, о развитии «Золотого Яблока»

Выход бренда «Золотое Яблоко» в Санкт-Петербург стал вполне логичным и последовательным решением известной парфюмерной сети после освоения столичного региона. Эксклюзивный формат магазинов с учетом их площадных характеристик (1 000 &ndash... Далее
Ольга Кожевникова, руководитель отдела торговой недвижимости IPG.Estate, о выходе «Золотого Яблока» в Санкт-Петербург

В Москве первый магазин уральской сети «Золотое яблоко» открылся в феврале 2017 года. Его площадь составила на тот момент более 1 000 кв.м. В течение двух лет в столице было открыто 4 магазина и можно смело сказать что за э... Далее
Полина Жилкина, руководитель отдела ритейл-консалтинга компании JLL, о выходе Золотого Яблока в Петербург

На рынке Петербурга представлено несколько крупных сетей косметики и парфюмерии, например петербургская «Рив Гош» и московская «Л’Этуаль». Кроме того, в сегменте drogerie есть сеть «Улыбка Радуги&raq... Далее

77692

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre