Novaya Riga Outlet Village откроется в октябре 2019 года

Открытие первого аутлета на Новой Риге в Москве запланировано на октябрь 2019 года.
Novaya Riga Outlet Village, первый аутлет на Новой Риге, откроется в октябре 2019 года, сообщает пресс-служба девелопера Дмитрия Кулькова, реализующего проект.

Общая площадь первой очереди Novaya Riga Outlet Village составляет 38 тыс. кв. м, арендопригодная - 28 тыс. кв. м. В перспективе комплекс будет расширен до 45 тыс. кв. м сдаваемой площади.

Планируется, что в комплексе разместятся мировые бренды премиальных и средних ценовых категорий. Помимо бутиков, появятся кафе, рестораны и открытый фуд-корт в эко-стиле, а также лаунж зоны и открытые галереи для пеших прогулок с защитой от осадков. На территории объекта запланирована детская инфраструктура - игровая площадка общей площадью 1,3 тыс. кв. м и город с «тропой приключений», веревочным комплексом и интерактивными аттракционами в лесопарковой зоне, а также семейный клуб-ресторан «Рибамбель». С ноября по март в Novaya Riga Outlet Village будет работать каток.

В выставочном пространстве площадью 450 кв. м появятся произведения современных художников ведущих московских галерей, а также планируется проводить лекции, экскурсии, арт-встречи и запустить интерактивный курс для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Там же расположится магазин подарков тиражного искусства. Партнером комплекса по арт-направлению работы станет проект Cube.Moscow.

Novaya Riga Outlet Village находится в 20 км от МКАД по Новорижскому шоссе. Потенциальная аудитория комплекса - жители премиальных поселков западного направления: молодые люди (25-45 лет) с доходом «выше среднего». В шаговой доступности от комплекса расположены Millenium Park, Monteville, Riverside, Agalarov Estate и другие поселки.

Сейчас Novaya Riga Outlet Village сдан на 83%. Число арендаторов, которые начали строительно-монтажные работы, составляет 53%.

Среди арендаторов комплекса:  «Кофемания», «Кенгуру», DKNY, New Balance, Timberland, Marc O`Polo, Puma, Kuchenland, «Азбука Вкуса», Williams et Oliver, «Дом Фарфора», Bork, Coccinelli, Kanzler, Dirk Bikkemberg, Optika Favorit, «Химчистка Контраст», «Весна», Pizzeria Giusto, PinkMe, Ekran Optika, Rendez-Vous,  «Кашемир и Шелк», Monnalisa,  Estelle Adony, Ralf Ringer, «Технопарк», Ribambelle, Mezzatorre, Albione, Top Style, Adidas,  Incanto, Helly Hansen, «Рив Гош», Tefal, Ash, Henderson, No one, Baldinini, Armani Exchange, Levi`s, Us Polo, Cacharel,  Lacoste,  Nike, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Bo Concept, «Снежная Королева», Gipfel, L`Occitane, Samsonite, Villeroy&Boch, Econika, Boggi Milano, Guess,  Lady&Gentleman, Finn Flare, MarcCain, Camp David,  Trussardi,  LTB, Charuel, AVE, Tom Tailor, Crocs, Reima, Frame, Barret, Ugg и другие.

Дмитрий Кульков известен такими проектами, как ресторан-теплоход «Ласточка», ресторан-яхта «Чайка», клубный поселок Vnukovo Country Club, «Русская Теннисная Академия», Vnukovo International School и Vnukovo Outlet Village.

Напомним, по данным аналитиков Cushman & Wakefield, формат outlet village до этого года был представлен в России лишь четырьмя объектами - «Outlet Village Белая Дача», Vnukovo Outlet Village и Fashion House Аутлет Центр в Москве, а также Outlet Village Пулково в Петербурге. В 2019 году открылся первый аутлет в Екатеринбурге - Brands' Stories, а в ближайшие годы анонсировано открытие еще 5 подобных объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми. Один из строящихся объектов формата будет также располагаться на Новорижском шоссе, в 5 км от МКАД. Инвестор Hines планировал открытие на IV квартал 2019 года.


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково подвели итоги I квартала 2019 года

За I квартал 2019 года показатели посещаемости и продаж аутлетов в Москве и Санкт-Петербурге выросли, а к пулу арендаторов торговых комплексов присоединились новые бренды.
04.06
Открытие

XL Family Outlet открыт

Состоялось открытие первого в Москве торгово-развлекательного центра в формате аутлет XL Family Outlet.
16.04
Открытие

«Орджоникидзе 11» дождался второй очереди

В Москве открыли вторую очередь дисконт-центра «Орджоникидзе 11».
 
23.05

Комментарии экспертов


Анна Никандрова, партнер Colliers International, об аутлетах на Новорижском шоссе

Проект, расположенный на Новорижском шоссе, в локации приближенной к коттеджным посёлкам с обеспеченными резидентами, будет пользоваться спросом даже после открытия аутлета The Outlet Moscow, возводимого Hines в 5 километрах от МКАД.   Преимущ... Далее
Анна Данченок, руководитель практики стратегического консультирования в секторе недвижимости, PwC в России, о расположении аутлетов и «тяжелой артиллерии»

Планируемый аутлет будет самым удаленным от МКАД объектом подобного формата среди существующих и планируемых в московском регионе. С учетом расположения, а также малоэтажной застройки в окружении, численность постоянного населения в 30-минутной зоне ... Далее
Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, об экономике аутлетов

Аутлет – это, как правило, одноэтажный объект, что подразумевает низкую эффективность использования земли. Формат рассчитан на высокий товарооборот при сниженной маржинальности. Для такой модели бизнеса требуется привлекать как можно больше пос... Далее
Эвелина Ишметова, директор по развитию и консалтингу компании Key Capital. «Что не так с российскими аутлет-центрами»

Огромная вероятность, что проекты Novaya Riga Outlet Village и «The Outlet Новая Рига» будут друг с другом конкурировать. Причем, как показывает практика, в сегменте обычных загородных ТРЦ. В России продолжает сохраняться проблема создани... Далее
Дунаева Катерина, руководитель агентства умного маркетинга "beSmart", о перспективах Novaya Riga Outlet Village

Согласно итогам опроса «Потребительский индекс Иванова», доля среднего класса в Москве составляет 54%. На текущий момент, в городе насчитывается порядка 5 аутлет-центров: на Ленинградском, Киевском, Новорязанском, Ярославском шоссе и межд... Далее

77695

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre