TradingView выбрал офис в БЦ Bolloev Center

Офис разработки TradingView переехал в БЦ Bolloev Center в Санкт-Петербурге.
В БЦ Bolloev Center в Санкт-Петербурге появился новый арендатор — офис разработки инновационной компании TradingView, сообщает пресс-служба компании Bright Rich | CORFAC International, сопровождавшей сделку.

В связи с расширением штата сотрудников команде TradingView требовался новый офис. Основными критериями выбора помещения были: планировка open space, бизнес-центр премиум-класса, шаговая доступность от метро, удобное расположение и наличие велопарковки для сотрудников.

TradingView — это веб-сервис и социальная сеть для трейдеров, в основе которой лежит платформа технического анализа. Сегодня компания, основанная в 2011 году, имеет офисы разработки в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Лондоне, отделения бизнес-девелопмента располагаются в Москве и Нью-Йорке.

БЦ Bolloev Center расположен в Санкт-Петербурге вблизи Исаакиевской площади. Бизнес-центр представляет собой 8-этажное здание класса А общей площадью 9 тыс. кв. м, построенное в 2008 году. Арендаторам предлагаются офисы кабинетной планировки и open space, а для автовладельцев оборудован наземный открытый и подземный многоуровневый паркинг на 60 машиномест. В шаговой доступности от офисного центра находятся три центральные станции метро — «Адмиралтейская», «Садовая» и «Невский проспект».


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Bright Rich I CORFAC International

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Ключ» открывается в БЦ «Сириус Парк»

Новый офис сети рабочих пространств «Ключ» откроется в БЦ «Сириус Парк» в Москве в октябре.
04.09
Сделка

Huawei откроет офис в ТДК «Смоленский Пассаж–2»

Компания Huawei арендует 7,5 тыс. кв. м для дополнительного офиса в ТДК «Смоленский Пассаж–2» в Москве.
04.09
Сделка

IT-компания выбрала БЦ Victory Park Plaza

Новая IT-компания арендовала офис в БЦ Victory Park Plaza в Москве.
03.09
77700

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre