Huawei откроет офис в ТДК «Смоленский Пассаж–2»

Компания Huawei арендует 7,5 тыс. кв. м для дополнительного офиса в ТДК «Смоленский Пассаж–2» в Москве.
Дополнительный офис компании Huawei откроется в ТДК «Смоленский Пассаж–2», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу девелоперской компании АО «Корпорация А.Н.Д.». Для этих целей компания арендовала три этажа делового комплекса общей площадью 7,5 тыс. кв. м. Брокером сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

Поиск офиса связан с масштабным ростом Huawei в России. Сейчас компания арендует 16 тыс. кв. м (около 20% площадей) в бизнес-парке «Крылатские Холмы», принадлежащем Millhouse Романа Абрамовича. В дополнение к «Крылатским Холмам» Huawei арендовала в этом году 110 рабочих мест в коворкинге SOK. СМИ также сообщали, что с 2024 года корпорация намерена в четыре раза увеличить штат в России и нанять до 1,5 тыс. специалистов в центры исследований и разработок.

Huawei - одна из крупнейших мировых компаний в сфере телекоммуникаций, основанная в 1987 году.

ТДК «Смоленский Пассаж–2» находится под управлением «Корпорации А.Н.Д.», входящей в АО «Группа «САФМАР» Михаила Гуцериева. Многофункциональный комплекс площадью 58 тыс. кв. м с многоуровневой подземной парковкой расположен на Смоленской площади, д.5 в Москве рядом с метро «Смоленская».


иГРОКИ РЫНКА

Другое

Сафмар

Многофункциональная недвижимость

Смоленский пассаж

Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Где разместится второй офис Huawei?

Huawei откроет второй крупный офис в Москве. Сейчас компания выбирает между двумя площадками.
 
19.08
Игроки рынка

Xiaomi и Huawei расширяются в России

Xiaomi и Huawei планируют значительно расширить розничные сети в России – Xiaomi может открыть 100 магазинов, Huawei – до 30 в 2019 году.
22.03
Открытие

ТДК «Смоленский Пассаж» пополнился аптекой A.V.E Luxury

Премиальная аптека A.V.E Luxury открылась в ТДК «Смоленский Пассаж», входящем в АО «Группа «САФМАР».
26.08
77693

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre