Китайские Xiaomi и Huawei планируют значительно расширить розничные сети в России за счет монобрендовых магазинов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.
Huawei планирует открыть в 2019 году 20–30 фирменных магазинов в крупных городах России, рассказал «Коммерсанту» представитель компании. В перспективе двух лет число монобрендовых магазинов сети может дорасти до 150-200, знают источники «Коммерсанта» на рынке связи. Сейчас компания ищет партнера для этого проекта, переговоры идут в том числе с Inventive Retail Group (управляет сетями re:Store, Samsung и Sony). Сейчас у Huawei в России шесть магазинов и один многофункциональный центр.
Xiaomi планирует открыть в 2019 году около 100 магазинов по всей России, сообщили «Коммерсанту» в компании. Розница Xiaomi включает несколько форматов магазинов, включая монобрендовые и мультибрендовые с фокусом на собственной марке. Сейчас в ней 30 магазинов и 29 «островков» в торговых центрах.
Huawei планирует открыть в 2019 году 20–30 фирменных магазинов в крупных городах России, рассказал «Коммерсанту» представитель компании. В перспективе двух лет число монобрендовых магазинов сети может дорасти до 150-200, знают источники «Коммерсанта» на рынке связи. Сейчас компания ищет партнера для этого проекта, переговоры идут в том числе с Inventive Retail Group (управляет сетями re:Store, Samsung и Sony). Сейчас у Huawei в России шесть магазинов и один многофункциональный центр.
Xiaomi планирует открыть в 2019 году около 100 магазинов по всей России, сообщили «Коммерсанту» в компании. Розница Xiaomi включает несколько форматов магазинов, включая монобрендовые и мультибрендовые с фокусом на собственной марке. Сейчас в ней 30 магазинов и 29 «островков» в торговых центрах.