Почта приведет в Россию японский маркетплейс

Интернет-площадку планируется запустить в работу к ноябрю 2019 года.
 
«Почта России» и японская Itsumo договорились о запуске совместной интернет-площадки для торговли российскими товарами в Японии и японскими в России, сообщает РБК.

Компания Itsumo с июля 2018 года является партнером Amazon в Японии. В российско-японском проекте она возьмет на себя непосредственно торговую функцию, а «Почта» будет выступать в проекте в качестве логистического провайдера.

Напомним, также в сентябре 2019 года о доставке в Россию товаров из Японии и Южной Кореи объявил маркетплейс Joom. По заявлениям компании, тестировалась доставка из новых стран с июня. На первом этапе внедрения посылки будут доставляться при помощи местных почтовых отделений, а затем эту функцию возьмет на себя собственный логистический провайдер компании - Joom Logistics.

По данным, опубликованным на портале digitalcommerce360, на маркетплейсы приходится около 52% всех интернет-продаж. Совокупный объем рынка электронных торговых центров аналитики оценивают в 1,8 трлн долларов.
В 2018 году оборот маркетплейсов США составил 513 млрд долларов. Совокупный оборот российского рынка e-commerce по итогам 2018 года составлял около 1,5 трлн руб. (данные Data Insight) или порядка 22,7 млрд долларов по нынешнему курсу.
 
Мировая интернет-торговля
сегмент оборот, млрд долларов
Весь рынок e-commerce 3600
Все маркетплейсы 1800
Маркетплейсы США 513
Маркетплейсы Латинской Америки 262
Маркетплейсы Европы 223
Маркетплейсы Китая 204
Рынок e-commerce России 22,7

 


Поделиться

Материалы по теме

Проект

Новый маркетплейс «Спутник» появится в России

Совладелец коммуникационного агентства iMars вложится в запуск маркетплейса с товарами из Китая и Юго-Восточной Азии «Спутник».
27.06
Сделка

Маркетплейс «Беру» арендует 150 тыс. кв. м складов

Совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка» - маркетплейс «Беру» - арендует свыше 150 тыс. кв. м складских площадей в двух логистических комплексах в Подмосковье.
16.05
Сделка

«Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс Bringly

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк открыли третий элемент «российского Amazon»
22.11
77722

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre