Joom запустил доставку товаров из Японии и Южной Кореи в Россию

Маркетплейс Joom начал доставлять в Россию товары от продавцов из Южной Кореи и Японии.
Маркетплейс Joom начал доставлять в Россию товары от продавцов из Южной Кореи и Японии, сообщает Афиша Daily со ссылкой на представителей компании. Ранее маркетплейс продавал и доставлял товары в Россию только из Китая.

Маркетплейс подключил 60 продавцов, представляющих более 150 брендов в Японии и Южной Корее, которые предлагают косметику, электронику, одежду, аксессуары и товары в других категориях.

Среди товаров из Южной Кореи больше всего востребована косметика. На площадке она представлена брендами Missha, Innisfree, Nature Republic и другими. Кроме косметики Joom предлагает товары для поклонников K-pop, роботов-трансформеров от брендов Sonokong и Young Toys для детей, обувь, одежду и электронику. Средний чек — $25.

В товарах из Японии особым спросом пользуется электроника — на маркетплейсе представлена продукция брендов Sony, Panasonic, Casio, Pioneer. Также на Joom можно приобрести косметику от Shiseido, Kanebo, Swan de Beaute, Rohto, товары для поклонников аниме (например, коллекционные фигурки или товары из токийского района Акихабара). Средний чек — $30.

Пока доставка осуществляется через национальные почтовые службы. В центральную часть России посылка обычно доходит за 14–18 дней. Joom планирует подключить своего логистического оператора Joom Logistics, который находится в Гонконге и обслуживает более 90% заказов из Китая.


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Joom инвестировал в iGooods

Одним из крупнейших совладельцев сервиса доставки товаров из магазинов iGooods стал маркетплейс китайских товаров Joom.  iGooods рассчитывает на синергию с Joom, расширение сети и сотрудничество с новыми партнерами, а также планирует выход на европейские рынки.
26.08
Проект

Joom создает в России свою логистику

Интернет-платформа для электронной торговли переведет доставку заказов в собственную логистическую компанию, что сократит срок доставки до 5 дней.
09.10
Игроки рынка

DPD доставит на велосипедах в Германии

В Лейпциге транспортная компания DPD начала использовать для доставки грузовые велосипеды.
03.09
77723

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre