Joom инвестировал в iGooods

Одним из крупнейших совладельцев сервиса доставки товаров из магазинов iGooods стал маркетплейс китайских товаров Joom.  iGooods рассчитывает на синергию с Joom, расширение сети и сотрудничество с новыми партнерами, а также планирует выход на европейские рынки.
3041
У российского сервиса доставки продуктов iGooods появился новый акционер - маркетплейс китайских товаров Joom, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей сторон.

В ходе допэмиссии Joom купил 10% управляющей компании iGooods за 325 млн руб. Сделка закрыта в середине августа. Joom станет вторым по величине доли акционером iGooods после его сооснователя Дмитрия Куниса, следует из данных сервиса. При этом из числа акционеров iGooods, по его данным, вышел фонд SOL Ventures, у которого было около 4%. Эти акции выкупил Дмитрий Кунис. Для сделки с Joom сервис iGooods оценен в 2,9 млрд руб. (показатель до сделки, pre-money).

Как рассказали в iGooods, компания направит привлеченные средства на расширение франчайзинговой сети как в городах присутствия, так и в новых регионах. В частности, в Москве сервис рассчитывает увеличить число торговых точек в 2,5 раза до 100 магазинов. Сервис планирует начать сотрудничество с новыми торговыми сетями, улучшить пользовательский функционал сайта и приложения, усилить маркетинг, используя онлайн и оффлайн площадки. Кроме этого, компания будет развивать доставку в корпоративном секторе. Стороны также намерены запустить совместный проект в области быстрой локальной доставки продуктов.  Компании планируют работать не только в России, но и за ее пределами — прежде всего, в европейских странах.

Joom - маркетплейс с товарами от китайских и других поставщиков. Площадка основана в 2016 г. и сейчас работает более чем в 100 странах мира, а ее офисы расположены в Латвии, России, Гонконге и США. Общая аудитория Joom, по собственным данным, превышает 25 млн активных пользователей в месяц, в России – 10 млн. До сих пор маркетплейс инвестировал только в симулятор продуктовой аналитики GoPractice.

iGooods – крупнейший по обороту сервис доставки продуктов из сетевой розницы, согласно данным агентства Infoline за 2018 г. Компания привозит заказы из Metro Cash & Carry, «Ленты», «Карусели», «Магнита», гипермаркетов «Глобус» Санкт-Петербурга, Москвы, Казани, Белгорода, Оренбурга, Сургута и Кингисеппа (Ленинградская обл.).

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Проект

Joom создает в России свою логистику

Интернет-платформа для электронной торговли переведет доставку заказов в собственную логистическую компанию, что сократит срок доставки до 5 дней.
09.10
Игроки рынка

iGooods увеличил оборот в 2,5 раза

Оборот одного из крупнейших сервисов доставки продуктов iGooods за первое полугодие 2019 г. увеличился до 1,2 млрд рублей.
09.07
Технологии будущего

«Основа» инвестировала в электронные ценники

Группа «Основа» инвестировала в компанию «Цифровые технологии ритейла», которая начала внедрять систему электронных ценников в сети «Вкусвилл», «Верный» и «Аскона».
05.08
77580

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre