«Основа» инвестировала в электронные ценники

Группа «Основа» инвестировала в компанию «Цифровые технологии ритейла», которая начала внедрять систему электронных ценников в сети «Вкусвилл», «Верный» и «Аскона».
Группа «Основа» инвестировала в компанию «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР) - производителя электронных ценников, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Kartoteka.ru. Из них следует, что «Основе» принадлежит 74% долей ЦТР. По 9,5% у Александры Ланцовой и ООО «Центрпроект», по 3% у швейцарской Investment Solutions AG и Надежды Макаровой и 1% — у Владимира Полторака.

Сейчас компания поставляет ценники в три российские сети: «Верный», «Вкусвилл» и «Аскона». В результате пробного проекта по внедрению электронных ценников объем выручки магазинов возрос минимум на 10%, а фронтальная маржинальность на 20%, утверждает президент группы Александр Ручьев. Вместе с ценниками ЦТР предлагает услугу по динамическому ценообразованию, основанную на анализе данных по стоимости и объемам продаж товаров в районе размещения магазина.

В дальнейшем ЦТР надеется занять 40–50% от общего объема рынка электронных ценников, заявили в «Основе».

ЦТР оценивает вложения со стороны ретейлеров во внедрение ценников в 190 тыс. руб. в месяц — если это магазин районного масштаба примерно с 3 тыс. наименований. Кроме лизинга ценников эта стоимость включает их обслуживание, программное обеспечение и рекомендации по ценообразованию.


иГРОКИ РЫНКА

Строительство

ГК Основа

Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

X5 и Unilever начали прием тары на переработку

X5 Retail Group и Unilever установили фандоматы в семи московских магазинах «Перекрёсток» и трёх «Каруселях» для сбора пластиковой тары на переработку.
02.08
Технологии будущего

«Перекрёсток» начал «умный» видеоконтроль за очередью

В супермаркетах «Перекрёсток» в Москве появился видеоконтроль очередей на основе искусственного интеллекта.
24.07
Переговоры

ГК «Основа» купит апарт-комплекс Mainstreet

ГК «Основа» до конца мая может приобрести апарт-комплекс Mainstreet в Кунцеве. Общая площадь проекта - 60 000 кв. м, из них часть занимает жилье, часть - апартаменты.
24.05
77250

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre