SaveTime доставит из «Азбуки Вкуса»

Сервис экспресс-доставки товаров SaveTime объявил о начале сотрудничества с сетью «Азбука Вкуса».
Сервис экспресс-доставки товаров SaveTime заключил договор о сотрудничестве с розничной сетью «Азбука Вкуса», сообщает пресс-служба компании «Ташир». Через сервис SaveTime можно заказать продукты из ассортимента сети «Азбука Вкуса» с доставкой по Москве менее чем за час.

В рамках дальнейшего развития сотрудничество продолжится в регионах присутствия сервиса. Так, в сентябре появится возможность заказать доставку товаров из «Азбуки Вкуса» в Московскую область.

Помимо этого, в ближайшее время планируется к запуску формат click-and-collect, который позволит клиентам сделать заказ в приложении или на сайте SaveTime и забрать его напрямую в ближайшем магазине и в удобное время.

«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 100 супермаркетов «Азбука Вкуса», 57 минимаркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург.

SaveTime был основан в 2017 году. Инвестором проекта выступила группа компаний «Ташир». Доставка продуктов осуществляется от 45 до 90 минут — пока в пределах Москвы. Логистическим партнером сервиса SaveTime выступает транспортная компания Gett Delivery. При этом с декабря 2018 года SaveTime также осуществляет услуги доставки самостоятельно. Партнерами сервиса являются магазины «Перекресток», «Детский Мир», «Рив Гош», «Республика», «ВкусВилл» и «Кораблик», METRO Cash and Carry. С момента запуска SaveTime клиентами сервиса стали 70 000 пользователей.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Азбука Вкуса

Девелопмент

Ташир

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Утконос» доставит в Тулу

Сервис доставки продуктов «Утконос» расширил зону действия сервиса быстрой доставки, а также запустил доставку в Тулу.
09.09
Проект

В «Азбуку вкуса» придет «Доктор Столетов»

«Азбука Вкуса» расширяет число партнеров по развитию аптечных зон в магазинах. Сеть, которая уже работает с Marathon Group, развивающей сеть аптек «Азбука Life», договорилась об открытии в своих магазинах аптек «Доктор Столетов» группы компаний «Эркафарм». 
05.07
Сделка

«Ташир» выбрал брокеров БЦ KVARTAL WEST

Два ведущих международных консалтинговых агентства будут осуществлять брокеридж БЦ KVARTAL WEST на условиях co-эксклюзива.
24.07
77763

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre