Ozon запустил доставку «до двери» по всей России

Онлайн-ретейлер Ozon протестировал необычный способ доставки заказов до двери квартиры в Москве и распространил его по всей России.
Интернет-магазин Ozon запустил сервис доставки «до двери» в регионах, сообщает пресс-служба компании. Услуга стала доступна в Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону, Сочи, Челябинске, Волгограде, Уфе, Перми, Тюмени, Сургуте, Новосибирске, Липецке, Саратове, Самаре, Ярославле и Твери. Курьер Ozon оставит посылку под дверью или у консьержа, если стоимость заказа не превышает 30 тыс. руб. и в нем нет свежих продуктов и товаров для здоровья. 

В конце июля Ozon первым в России запустил в тестовом режиме доставку заказов «до двери» для небольшой группы клиентов из Москвы. Как отмечают в компании, сервис быстро вышел на объемы более 500 заказов в сутки. Более четверти (28%) клиентов за месяц воспользовалась услугой повторно. Средний чек таких заказов – 3 200 рублей, это на 15% больше обычного среднего чека в Ozon.

«За полтора месяца тестирования не было ни одной ситуации, когда посылка не дождалась бы клиента», - подчеркнул Нил Спикетт, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon. По его мнению, клиенты готовы пробовать новые услуги и переводить покупки в онлайн.

Напомним, зимой 2019 года интернет-площадка запустила Р2В-платформу Ozon.Invest для продавцов маркетплейса, а затем подписку Ozon.Premium.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Ozon.ru

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Ozon увеличил продажи на 80%

Ozon рассказал о финансовых результатах в в I полугодии 2019 года.
09.09
Игроки рынка

Ozon запустил доставку «до двери»

Ozon протестирует в Москве доставку «до двери», при которой курьер оставит заказ в подъезде или у консьержа.
24.07
Сделка

SaveTime доставит из «Азбуки Вкуса»

Сервис экспресс-доставки товаров SaveTime объявил о начале сотрудничества с сетью «Азбука Вкуса».
10.09
77779

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre