«Обувь России» оденет мужчин

Группа компаний «Обувь России» продолжает расширять ассортимент.
2189
В скором времени в ассортименте «Обуви России» впервые за всю историю компании появятся мужские джемперы. Представители компании рассказали, что направление одежды демонстрирует стремительный рост: сопоставимые продажи за 8 месяцев 2019 г. увеличились в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля одежды среднего слоя достигла 4% от розничной выручки компании, пишет retail.ru.

«Решение ввести мужской ассортимент было принято благодаря нашим покупателям, которые сами подсказали, какой ещё ассортимент хотят видеть в наших магазинах. У нас традиционно продаются модели мужской обуви, доля которой в наших коллекциях достигает 15%. Теперь будет и мужская одежда», — комментирует руководитель закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Обувь России» откроет до 50 магазинов летом

Компания запускает новую франчайзинговую программу, в рамках которой планирует увеличить количество магазинов в регионах своего присутствия, а также выйти в новые для себя регионы.

25.05
Игроки рынка

«Обувь России» будет развивать новый бренд

Сеть Emilia Estra откроет около 20 магазинов в текущем году.

18.06
Игроки рынка

«Обувь России» расширится во всех регионах страны

Компания планирует открыть в текущем году порядка 120 магазинов.

16.06
77858

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre