Digital-кофейня площадью 75 кв. м расположится в помещении в непосредственной близости от станций метро «Гостиный двор» и «Невский проспект». Как напоминает пресс-служба брокера, Tele2 развивает формат сотрудничества с кофейнями с 2017. Такие проекты уже существуют в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Александр Карпов, руководитель Rusland SP Retail:
«Совместная аренда помещений салонами сотовой связи и кофе-поинтами стала трендом последнего времени. Партнерство телеком-компании и ресторанного бизнеса повышает эффективность точки продаж: каждый из партнеров сокращает затраты на строительство и аренду, увеличивает количество клиентов.».
Максим Иконников, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Бизнес-стратегия Tele2 нацелена на создание digital-экосистемы на базе мобильных услуг с помощью партнерств. Например, мы не открываем свой банк, а предоставляем нашим абонентам самые выгодные условия от партнеров из финансовой сферы, специализирующихся на оказании банковских услуг. Формат точек продаж в коллаборации с кофейнями – отлично ложится в нашу стратегию. В частности, на Северо-Западе мы успешно реализовали этот формат как в небольших городах Северодвинск и Великий Новгород, так и в Санкт-Петербурге. При этом количество подключений в digital-кофейне на 20% выше».