Сеть кофеен «Шоколадница» откроет первую точку Shoko Coffee в новом формате Grab & Go, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Василия Мостицкого, директора по маркетингу группы компаний «Шоколадница». Новое заведение откроется в начале ноября в БЦ «Омега плаза» на ул. Ленинская Слобода.
Формат Grab & Go подразумевает еду и напитки навынос. В Shoko Coffee площадью 50 кв. м будет стойка с оборудованием для приготовления кофе и холодильники «Возьми с собой» с едой и напитками. В планировке предусмотрено также несколько столиков для гостей. В меню помимо кофе будут чай, смузи, прохладительные напитки, сэндвичи, роллы, выпечка и десерты. Цены планируется сделать доступными со средним чеком 150 руб.
Помимо еды посетителям будут предлагать кофейные аксессуары, одежду с символикой заведения (свитшоты, худи, футболки и бейсболки), позже появятся стойки со скейтами и лонгбордами.
Инвестиции в Shoko Coffee составили около 2 млн руб.
По результатам работы пилотного заведения будет принято решение о дальнейшем развитии формата. Пока «Шоколадница» рассматривает подходящие локации в бизнес- и торговых центрах, а также в стрит-ретейле. В планах компании развивать Shoko Coffee по франшизе.
В ГК «Шоколадница» входит сеть (около 250) городских кафе «Шоколадница», еще около 100 работают по франшизе. В группу входят также сети «Кофе хауз» (43 точки), «Ваби саби» (11) и кейтеринговая служба «Арена фудс кейтеринг». Компания развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut и Panda Express (мастер-франшиза).
Формат Grab & Go подразумевает еду и напитки навынос. В Shoko Coffee площадью 50 кв. м будет стойка с оборудованием для приготовления кофе и холодильники «Возьми с собой» с едой и напитками. В планировке предусмотрено также несколько столиков для гостей. В меню помимо кофе будут чай, смузи, прохладительные напитки, сэндвичи, роллы, выпечка и десерты. Цены планируется сделать доступными со средним чеком 150 руб.
Помимо еды посетителям будут предлагать кофейные аксессуары, одежду с символикой заведения (свитшоты, худи, футболки и бейсболки), позже появятся стойки со скейтами и лонгбордами.
Инвестиции в Shoko Coffee составили около 2 млн руб.
По результатам работы пилотного заведения будет принято решение о дальнейшем развитии формата. Пока «Шоколадница» рассматривает подходящие локации в бизнес- и торговых центрах, а также в стрит-ретейле. В планах компании развивать Shoko Coffee по франшизе.
В ГК «Шоколадница» входит сеть (около 250) городских кафе «Шоколадница», еще около 100 работают по франшизе. В группу входят также сети «Кофе хауз» (43 точки), «Ваби саби» (11) и кейтеринговая служба «Арена фудс кейтеринг». Компания развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut и Panda Express (мастер-франшиза).