«Шоколадница» запускает новый формат

Группа компаний «Шоколадница» планирует создать новый формат заведений, где еда и напитки будут продаваться только навынос.
3854
Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием новой концепции grab & go, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на ресторанном рынке и пресс-службу «Шоколадницы».

Новые заведения планируется запустить в пилотном режиме в Москве к началу 2020 года.  Сейчас ресторанный холдинг решает, будут ли заведения развиваться на отдельных площадках или для них отведут корнеры в действующих кафе. Формат уже тестировался на базе некоторых заведений «Кофе Хауз», в том числе в виде корнеров.

Помимо формата grab & go компания займется развитием доставки из своих заведений. На данном этапе «Шоколадница» подбирает помещение под открытие как минимум одной фабрики-кухни. Кроме того, сейчас «Шоколадница» совместно с Delivery Club тестирует доставку кофе.



Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

«Шоколадница» продаст свой кофе в магазинах

«Шоколадница» обсуждает с торговыми сетями поставки в магазины кофе под своим брендом. Аналогичный проект уже развивает Starbucks, а также о продаже кофейных напитков в рознице задумываются «Даблби» и «Правда Кофе».
09.07
Проект

«Вкусвилл» запустит новый формат магазинов

Новые магазины сети «Вкусвилл» будут работать в более высоком сегменте и станут в два раза больше существующих.
02.07
Открытие

Starbucks открыл 100 кофейню в Москве

На территории БЦ «Немецкий центр» начала работу юбилейная кофейня Starbucks в Москве.
18.07

Комментарии экспертов


Лариса Еремина, заместитель директора департамента стрит-ритейла Colliers International, о новом формате «Шоколадницы»

На данный момент компания развивает данную пилотную концепцию в кофейнях «Кофе Хауз» и «Шоколадница». Концепция grab and go часто встречается на центральных торговых коридорах вследствие интенсивного пешеходного трафика &ndash... Далее
Елена Земцова, управляющий партнер «Дельта Эстейт», о новом формате «Шоколадницы»

Формат Grab & Go сегодня развивается очень активно, чему способствует динамичный темп жизни в мегаполисе. Но именно из-за такой востребованности формата конкуренция в сегменте очень высокая. Чтобы занять прочное место в нише, «Шоколаднице&r... Далее
Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, о новом формате «Шоколадницы»

Кофемания сегодня стала настоящим трендом: кофе пьют в любое время суток и везде: в кафе, на работе, в парке, в дороге. Кофейный бизнес становится все более прибыльным, а формат заведения to go – самым востребованным и перспективным благодаря с... Далее
Виктор Князев, руководитель отдела торговой недвижимости, о новом формате «Шоколадницы»

Новый проект «Шоколадницы» и сама идея еды на вынос ресторанного качества, на наш взгляд, сейчас очень актуальна, и мы прогнозируем рост данного сегмента. Сейчас он занят супермаркетами с готовой едой, но качество еды в большинстве случае... Далее

77040

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre