Компания «Вкусвилл» начала поиск помещений для открытия торговых точек нового формата, сообщает РБК со ссылкой на три источника на рынке коммерческой недвижимости. Во «Вкусвилле» подтвердили, что ищут помещения площадью 400–500 кв. м. Для своего стандартного формата компания арендует помещения площадью 100–250 кв. м. Во «Вкусвилле» уточнили, что концепция пока находится в разработке. В описании задачи для брокеров по подбору помещений новый формат сама сеть называет «Глобо».
Компания планирует открыть 10–30 магазинов нового формата, рассказали собеседники РБК. По их словам, магазины будут работать в сегменте выше среднего - что-то между «Вкусвиллом», «Азбукой вкуса», AB Daily и «Зеленым Перекрестком», который существовал до 2014 года. Ассортимент магазинов будет более широким, чем в существующих магазинах компании – в продаже может появиться вино и крепкий алкоголь, витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр, а также большое количество товаров собственной торговой марки.
Компания планирует открыть 10–30 магазинов нового формата, рассказали собеседники РБК. По их словам, магазины будут работать в сегменте выше среднего - что-то между «Вкусвиллом», «Азбукой вкуса», AB Daily и «Зеленым Перекрестком», который существовал до 2014 года. Ассортимент магазинов будет более широким, чем в существующих магазинах компании – в продаже может появиться вино и крепкий алкоголь, витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр, а также большое количество товаров собственной торговой марки.