Кипрская BV Investments Holding Ltd, структура фондов Baring Vostok, стала владельцем 5% ООО «Тилси», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на кипрский реестр.
«Тилси» создана основателем сети магазинов «Вкусвилл» Андреем Кривенко и его партнерами как платформа по торговле продуктами. Структура фонда TealTech Capital господина Кривенко и партнеров АО «Тилтех» владеет 85% «Тилси». Еще 6,67% принадлежит Николаю Чиркову, 3,33% у Максима Широкова.
«Тилси» соединяет магазины и поставщиков продуктов с коротким сроком годности, большинство из которых работают с «Вкусвиллом». Первым партнером платформы стал «Перекресток» (входит в X5 Retail Group). Компании развивают собственную торговую марку сети «Маркет. Зеленая линия», под которой сегодня представлено до 160 наименований молочных продуктов, сыров и детского питания. Продукция поставляется в 90 супермаркетов в Москве и для интернет-магазина «Перекресток».
Фондам Baring Vostok также принадлежит 12,16% «Вкусвилла». По собственным данным, в сеть входит около 900 магазинов, в основном в Москве и Подмосковье. Как сказано на сайте Baring Vostok, с 1996 года фонды вложили более $400 млн в 13 компаний потребительского сектора. Среди проектов на разных стадиях — IDS Borjomi, Papa Johns, Familia и пр.
«Тилси» создана основателем сети магазинов «Вкусвилл» Андреем Кривенко и его партнерами как платформа по торговле продуктами. Структура фонда TealTech Capital господина Кривенко и партнеров АО «Тилтех» владеет 85% «Тилси». Еще 6,67% принадлежит Николаю Чиркову, 3,33% у Максима Широкова.
«Тилси» соединяет магазины и поставщиков продуктов с коротким сроком годности, большинство из которых работают с «Вкусвиллом». Первым партнером платформы стал «Перекресток» (входит в X5 Retail Group). Компании развивают собственную торговую марку сети «Маркет. Зеленая линия», под которой сегодня представлено до 160 наименований молочных продуктов, сыров и детского питания. Продукция поставляется в 90 супермаркетов в Москве и для интернет-магазина «Перекресток».
Фондам Baring Vostok также принадлежит 12,16% «Вкусвилла». По собственным данным, в сеть входит около 900 магазинов, в основном в Москве и Подмосковье. Как сказано на сайте Baring Vostok, с 1996 года фонды вложили более $400 млн в 13 компаний потребительского сектора. Среди проектов на разных стадиях — IDS Borjomi, Papa Johns, Familia и пр.