Baring Vostok и «Вкусвилл» развивают новый проект

Фонды Baring Vostok инвестировали в платформу по торговле продуктами основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко.
Кипрская BV Investments Holding Ltd, структура фондов Baring Vostok, стала владельцем 5% ООО «Тилси», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на кипрский реестр.

«Тилси» создана основателем сети магазинов «Вкусвилл» Андреем Кривенко и его партнерами как платформа по торговле продуктами. Структура фонда TealTech Capital господина Кривенко и партнеров АО «Тилтех» владеет 85% «Тилси». Еще 6,67% принадлежит Николаю Чиркову, 3,33% у Максима Широкова.

«Тилси» соединяет магазины и поставщиков продуктов с коротким сроком годности, большинство из которых работают с «Вкусвиллом». Первым партнером платформы стал «Перекресток» (входит в X5 Retail Group). Компании развивают собственную торговую марку сети «Маркет. Зеленая линия», под которой сегодня представлено до 160 наименований молочных продуктов, сыров и детского питания. Продукция поставляется в 90 супермаркетов в Москве и для интернет-магазина «Перекресток».

Фондам Baring Vostok также принадлежит 12,16% «Вкусвилла». По собственным данным, в сеть входит около 900 магазинов, в основном в Москве и Подмосковье. Как сказано на сайте Baring Vostok, с 1996 года фонды вложили более $400 млн в 13 компаний потребительского сектора. Среди проектов на разных стадиях — IDS Borjomi, Papa Johns, Familia и пр.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Вкусвилл

Инвестиции

Baring Vostok Capital Partners

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Instamart прекратил работу с «Лентой» и «Вкусвилл»

Сервис Instamart отказался от доставки товаров из сетей «Лента» и «ВкусВилл».
24.06
Игроки рынка

«Вкусвилл» вытесняет «Азбуку вкуса»

«Азбука вкуса» почти перестала расти - выручка ретейлера в январе – марте прибавила лишь 2%.
 
20.06
Инвестиции

METRO и РФПИ вложат 650 млн. рублей в «Фасоль»

METRO Cash&Carry и Российский фонд прямых инвестиций поддержат предпринимателей, развивающих сеть магазинов «Фасоль».
07.06
76636

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre