Михаил Ахмедов покинул пост гендиректора сети магазинов «Республика», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. На его место пришел Илья Тимченко. В пресс-службе «Республики» подтвердили назначение, отказавшись от дальнейших комментариев. Источник «Коммерсанта» в компании говорит, что господин Тимченко приступил к обязанностям в начале сентября.
Михаил Ахмедов возглавил «Республику» в этом августе, сменив на должности Илью Криворота, который проработал гендиректором сети последние пять лет. Ранее господин Ахмедов занимал пост коммерческого директора в ушедшей из России финской DIY-сети K-Rauta, а до того он курировал закупки в продовольственной сети «О`Кей».
Илья Тимченко ранее занимал руководящие должности в закрытых сегодня сетях магазинов электроники «Белый ветер цифровой» и «Связной Enter».
Перед Ильей Тимченко будут стоят задачи повышения эффективности бизнеса, с фокусом на процесс трансформации магазинов, утверждает источник «Коммерсанта» в «Республике». В частности, новый топ-менеджер планирует расширить ассортимент сети за счет гаджетов, подарков, аксессуаров и пр., а также заниматься обновлением формата объектов, говорит он. Так, уточняет источник, новые точки «Республики» будут больше по площади, также возможно создание специализированной сети, к примеру, книжных магазинов, которые будут развиваться в комбинации с основным брендом. Кроме того, компания рассматривает возможность приобретения региональных книжных сетей для ускорения роста, добавил собеседник «Коммерсанта».
Михаил Ахмедов возглавил «Республику» в этом августе, сменив на должности Илью Криворота, который проработал гендиректором сети последние пять лет. Ранее господин Ахмедов занимал пост коммерческого директора в ушедшей из России финской DIY-сети K-Rauta, а до того он курировал закупки в продовольственной сети «О`Кей».
Илья Тимченко ранее занимал руководящие должности в закрытых сегодня сетях магазинов электроники «Белый ветер цифровой» и «Связной Enter».
Перед Ильей Тимченко будут стоят задачи повышения эффективности бизнеса, с фокусом на процесс трансформации магазинов, утверждает источник «Коммерсанта» в «Республике». В частности, новый топ-менеджер планирует расширить ассортимент сети за счет гаджетов, подарков, аксессуаров и пр., а также заниматься обновлением формата объектов, говорит он. Так, уточняет источник, новые точки «Республики» будут больше по площади, также возможно создание специализированной сети, к примеру, книжных магазинов, которые будут развиваться в комбинации с основным брендом. Кроме того, компания рассматривает возможность приобретения региональных книжных сетей для ускорения роста, добавил собеседник «Коммерсанта».