Уходит Ассоциация сетевой торговли (НАСТ)

Национальная ассоциация сетевой торговли, которая включала более 40 сетевых ритейлеров, вела диалог с государством и отстаивала интересы арендаторов в спорах с арендодателями, завершила свою работу.
Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ) фактически прекратила свое существование. Об этом написал на своей страничке в Facebook один из первых участников ассоциации Борис Кац, директор по развитию сети "Леонардо".

Организация была создана в 2015 году в связи с последствиями кризиса 2014 года, когда рубль упал, а договоры аренды по всему российскому рынку были в долларовых ставках. Тогда ритейлерам потребовалось обединение, чтобы иметь более весомую переговорную позицию, и пролоббировать переход на рублевые ставки или хотя бы фиксацию курса валют при расчете арендной платы. В правление организации при ее создании входили представители таких сетей, как "220 Вольт", "Уюттера", "Эконика", "Адамас", Inventive Retail Group, Ideas4retail, Henderson.

Постепенно к НАСТ проявили интерес регулирующие департаменты от государства, налаживался диалог. По словам Бориса Каца, перелом в отношениях произошел из-за непродуманной и неподготовленной фискальной реформы. Ассоциация предлагала более поэтапный переход, но столкнулась с явным непониманием и нежеланием обсуждать компромиссы. Видя такой контраст между прилагаемыми усилиями и возможным результатом, инициаторы создания НАСТ решили завершить деятельность организации. 


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

В России появилась Ассоциация Магазинов Розничной Торговли

В России появилось первое объединение мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы.
02.09
Игроки рынка

Ассоциация защитит стрит-ретейл

В Санкт-Петербурге будет создана Ассоциация арендаторов и собственников стрит-ретейла.
 
19.06
Назначения

Ассоциация REPA получила нового председателя правления

В рамках закрытого заседания Экспертного совета Премии WOW Awards 2014 было объявлено о новом назначении в Ассоциации REPA.

10.04
78216

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre