«ОРТЕКА» откроет новый магазин в Петербурге

Сеть ортопедических салонов «ОРТЕКА» арендовала помещение рядом с метро «Площадь Ленина» в Санкт-Петербурге.
Сеть ортопедических салонов премиум-класса «ОРТЕКА» арендовала помещение под новый магазин в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба компании Rusland SP Retail, выступившей брокером сделки. Новый магазин станет 35-ой точкой сети в Санкт-Петербурге.

Арендованное помещение находится по адресу ул. Комсомола, д. 35 в непосредственной близости от метро «Площадь Ленина». Его площадь составляет 64 кв. м. До этого помещение занимал магазин японской и китайской кухни «Суши Wok».

Новый магазин сети расположен в ортопедическом кластере, по соседству с другими ортопедическими салонами, работающими в другом ценовом сегменте.

«ОРТЕКА» – это крупнейшая в России сеть ортопедических салонов. Компания работает на рынке с 1998 года. На начало 2019 года сеть насчитывает более 200 салонов и развитие продолжается. Сегодня ОРТЕКА экспериментирует с новыми форматами и открывает салоны в лечебных учреждениях и крупных ТРЦ. Салоны «ОРТЕКА» представлены Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Омске, Воронеже и Сочи.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Rusland SP

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«ОРТЕКА» пришла в ТРЦ «Охта Молл»

До конца года будет открыто еще не менее 15 ортопедических салонов.
05.07
Открытие

ОРТЕКА усиливает экспансию

Сеть ортопедических салонов ОРТЕКА расширится до 300 салонов к 2021 году.
04.12
Сделка

Lycamobile вышел на российский рынок

На российский рынок вышел крупнейший международный оператор мобильной виртуальной сети Lycamobile и арендовал офис в БЦ ECO в Санкт-Петербурге.
17.10
78241

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre