Ozon запустил доставку товаров за 40 минут

Кроме того, компания предлагает выбрать точные 20-минутные интервалы доставки.
Интернет-площадка Ozon тестирует в Москве быструю доставку продуктов питания и товаров для дома «Супермаркет», сообщает пресс-служба компании. Ускоренная доставка из раздела занимает от 40 минут и действует в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы - в Царицыно и Москворечье-Сабурово. Также Ozon первым на рынке предлагает точные 20-минутные интервалы доставки. 

На старте ассортимент супермаркета Ozon включает 6 тысяч товарных наименований и будет увеличен до 15 тысяч - это все свежие и скоропортящиеся продукты, бакалея, а также товары повседневного спроса, которые клиенты чаще всего добавляют корзину вместе с продуктами - например, детские товары, косметика и парфюмерия, товары для животных, товары для дома.  

Сейчас пользователям в рамках зоны тестирования доступны два тарифа при минимальном чеке заказа 1000 рублей: «Экспресс» от 40 минут с возможностью выбрать точный 20-минутный интервал и «Быстрая доставка» от 2 часов в точный двухчасовой интервал. За пределами района тестирования доставка из супермаркета сейчас осуществляется на следующий день, при сумме заказа от 3 500 рублей она будет бесплатной, как и любой заказ Ozon.   

Ozon также продолжает развивать дополнительные сервисы последней мили для клиентов. Например, в августе 2019 года компания первую в России доставку заказов до двери, а в октябре стала крупнейшей в России сетью постаматов с более чем 4 500 собственными автоматизированными пунктами выдачи.  


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Ozon.ru

Поделиться

Материалы по теме

Проект

OZON откроет пять фулфилмент-центров

В ходе складской конференции Knight Frank директор по закупкам онлайн-ритейлера OZON Елена Рулева рассказала о ближайших планах компании. 
 
19.09
Игроки рынка

Ozon запустил доставку «до двери» по всей России

Онлайн-ретейлер Ozon протестировал необычный способ доставки заказов до двери квартиры в Москве и распространил его по всей России.
11.09
Игроки рынка

«Магнит» перестанет использовать фуры для доставки

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины. До сих пор ретейлер использовал собственный автопарк, а теперь решил отдать доставку другим транспортным компаниям с менее крупными грузовиками. Изменения в логистике должны ускорить доставку и сократить расходы.
15.10
78252

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre