Nike снова впереди

Forbes составил рейтинг самых дорогих спортивных брендов мира.



 
8420
Журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные марки мира за 2019 г. Первое место в рейтинге Fab 40 в очередной раз занял Nike, стоимость которого оценивается в $36,8 млрд. За последние два года акции Nike по темпам роста обгоняли акции Adidas в соотношении более чем два к одному, пишет retail.ru.

На втором месте расположился американский кабельный спортивный телеканал ESPN ($13,1 млрд), а на третьем - Adidas ($11,2 млрд). В десятку самых дорогих спортивных бизнес-брендов вошли: марка изотонических напитков от PepsiCo Gatorade ($6,7 млрд), британский бренд спортивных телеканалов Sky Sports ($4,4 млрд), Puma ($4 млрд), американская марка спортивной одежды и обуви Under Armour ($3,5 млрд), Ultimate Fighting Championship ($2,4 млрд), региональная спортивная сеть платного телевидения США YES Network ($1,5 млрд) и Reebok ($800 млн).



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Nike отчиталась о доходах в России

Nike впервые раскрыла долю России в общих продажах своих кроссовок.
12.09
Аукцион

Nike побили мировой рекорд

Кроссовки Nike продали на аукционе в США за $437,5 тыс.




 
25.07
Игроки рынка

Nike стал самым дорогим брендом

Стоимость Nike оценили в 32,4 млрд дол.

 
05.03
78273

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre