Ozon предложил клиентам стать менеджерами и заработать на заказах

Ozon запустил реферальную программу, в рамках которой клиенты смогут привлекать новых покупателей и получать бонусы за покупки, которые они совершают.
5810
Интернет-ретейлер Ozon запустил реферальную программу, в рамках которой клиенты могут зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов, а полученные в рамках программы баллы конвертировать в рубли, сообщает пресс-служба компании.   

Участникам программы Ozon присваивается статус «Менеджер»: для этого нужно заполнить анкету на сайте и делать на площадке покупки на сумму не менее 2500 рублей в месяц. Менеджер получает уникальный реферальный промокод и получает баллы за каждый заказ с использованием этого промокода.  Баллы можно использовать для оплаты от 25% до 100% стоимости заказов на площадке или конвертировать в рубли.

Заработок менеджера строится на обороте его клиентской сети и выполнении заданий Ozon и его партнеров. Например, за каждые 4 000 рублей, потраченные на Ozon клиентами менеджера, он получит 200 баллов, а за каждые 50 000 рублей — 500 баллов. При обороте клиентской сети в 100 000 рублей Менеджер заработает 6 000 баллов. Самые успешные менеджеры, построившие эффективную систему заработка и мотивации своих клиентов, получат от Ozon автомобили Mercedes-Benz. 

Также Ozon запустил образовательную платформу «Курс на миллион», где менеджеры смогут разобраться в особенностях программы  и прокачать свои навыки в маркетинге и продажах.

Ozon планирует расширять возможности платформы, например, менеджеры смогут зарабатывать на реактивации старых клиентов и даже проводить собственные акции, чтобы поддерживать интерес своих клиентов. 

В Ozon отмечают, это первый столь масштабный запуск программы на российском рынке – ее участниками могут стать более 30 миллионов клиентов Ozon. Ранее на российском рынке подобные проекты существовали только в режиме тестирования на ограниченных группах пользователей, не превышающих несколько тысяч человек.  
 
Запуская новую реферальную программу, Ozon продолжает развивать экосистему дополнительных сервисов.  С лета 2019 года компания предлагает клиентам карту Ozon.Card с баллбэком — с помощью нее можно получить бонусы за заказы, не участвуя в развитии собственной агентской сети. Также в этом году площадка запустила подписку Ozon Premium, а в октябре 2019 года Ozon начал самостоятельно предоставлять услугу рассрочки платежа. 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Ozon запустил доставку товаров за 40 минут

Кроме того, компания предлагает выбрать точные 20-минутные интервалы доставки.
18.10
Игроки рынка

Bringly закрывает программу лояльности

«Яндекс» и Сбербанк заморозили развитие онлайн-площадки.
21.10
Сделка

«Яндекс.Маркет» нашел штаб-квартиру на Арбате

Компания «Яндекс.Маркет», совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка, арендовала помещение площадью почти 16 тыс. кв. м для штаб-квартиры в МФК Lotte на Новом Арбате.
11.09
78282

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre