ТРЦ «Гравитация» показал фирменный стиль

В айдентике нового ТРЦ «Гравитация» в Чертаново объединились футуризм и советский модернизм.
4955
ТРЦ «Гравитация» представил фирменный стиль, сообщает пресс-служба торгово-развлекательного центра. Стиль разработало агентство The Clients. Основной задачей было подчеркнуть научно-популярную концепцию и показать эмоциональную связь бренда с районом и его жителями.
«В айдентике ТРЦ прослеживается отсылка к советскому модернизму, которым известна архитектура Северного Чертаново. В логотипе спрятаны силуэты шедевров советского зодчества, а паттерн — это буквально снимок Северного Чертаново с космоса, пересказанный языком графики. В рамках айдентики мы также разработали специальную линейку с фирменным паттерном «Чертаново», и создали бренду графический алфавит», – говорит Александр Божко, креативный директор коммуникационного агентства The Clients.

Торгово-развлекательный центр «Гравитация» – проект ТРЦ районного значения с актуальной научно-познавательной концепцией. Он расположен в Москве на ул. Чертановская, вл. 20-22. Общая площадь комплекса составляет 30 000 кв. м, арендная площадь – 18 500 кв. м, из которых 15 000 кв. м приходится на ретейл, кафе и рестораны, а 3 500 кв. отданы операторам развлекательного направления. В ТРЦ «Гравитация» будут представлены все необходимые категории: продукты, электроника, одежда и косметика, а также первый на московском рынке семизальный мягкий кинотеатр сети City Stars. В пул также войдут новый для Москвы сетевой магазин товаров для дома «Порядок» и зоомагазин «Четыре лапы». Целый этаж будет отдан категории развлечений и ресторанов – там расположатся детский парк с семейным рестораном «Мисти», сеть барбершопов Old Boy, квесты-аркады и гастромаркет с 20 кухнями мира.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Проект

ТРЦ «Гравитация» откроется в Москве

В районе Чертаново появится новый торгово-развлекательный комплекс площадью 30 000 кв. м.
08.08
Игроки рынка

«Киевская площадь» провела ребрендинг

Группа компаний «Киевская площадь» представила новый визуальный стиль.
17.10
Игроки рынка

«Буквоед» проводит ребрендинг

Первый магазин в новом стиле откроется 6 сентября в Санкт-Петербурге в ТЦ «Галерея».
29.08
78289

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre