ТРЦ «Гравитация» представил фирменный стиль, сообщает пресс-служба торгово-развлекательного центра. Стиль разработало агентство The Clients. Основной задачей было подчеркнуть научно-популярную концепцию и показать эмоциональную связь бренда с районом и его жителями.
«В айдентике ТРЦ прослеживается отсылка к советскому модернизму, которым известна архитектура Северного Чертаново. В логотипе спрятаны силуэты шедевров советского зодчества, а паттерн — это буквально снимок Северного Чертаново с космоса, пересказанный языком графики. В рамках айдентики мы также разработали специальную линейку с фирменным паттерном «Чертаново», и создали бренду графический алфавит», – говорит Александр Божко, креативный директор коммуникационного агентства The Clients.
Торгово-развлекательный центр «Гравитация» – проект ТРЦ районного значения с актуальной научно-познавательной концепцией. Он расположен в Москве на ул. Чертановская, вл. 20-22. Общая площадь комплекса составляет 30 000 кв. м, арендная площадь – 18 500 кв. м, из которых 15 000 кв. м приходится на ретейл, кафе и рестораны, а 3 500 кв. отданы операторам развлекательного направления. В ТРЦ «Гравитация» будут представлены все необходимые категории: продукты, электроника, одежда и косметика, а также первый на московском рынке семизальный мягкий кинотеатр сети City Stars. В пул также войдут новый для Москвы сетевой магазин товаров для дома «Порядок» и зоомагазин «Четыре лапы». Целый этаж будет отдан категории развлечений и ресторанов – там расположатся детский парк с семейным рестораном «Мисти», сеть барбершопов Old Boy, квесты-аркады и гастромаркет с 20 кухнями мира.