«Л'Этуаль» хочет купить «Подружку»

«Алькор и Ко», операционная компания сети магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», подала ходатайство о покупке 100% долей в компании «Табер Трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка».
3788
Оператор сети косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» – «Алькор и Ко» – подал ходатайство о покупке 100% долей в компании «Табер Трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию на сайте Федеральной антимонопольной службы России (ФАС).

Ведомство зарегистрировало ходатайство 25 октября, но пока не приняло какого-либо решения. В соответствии с федеральным законом «О защите конкуренции» срок рассмотрения ходатайства составляет 30 дней с момента его получения, напоминает ФАС. Заинтересованные лица в этот период вправе представить в ФАС сведения о влиянии сделки на состояние конкуренции, говорится в уведомлении ведомства.

Сеть «Л'Этуаль» включает около 900 магазинов более чем в 200 городах России. Ассортимент включает свыше 10 тыс. товаров, в том числе под брендами Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo и пр.

В сеть «Подружка» входит более 250 магазинов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и других городах. В ассортименте представлены косметика, парфюмерия, средства гигиены, сопутствующие товары и пр.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Л’Этуаль» обновился в ТРЦ «Макси»

В ТРЦ «Макси» в Смоленске открылся магазин «Л’Этуаль» в новой концепции.
26.07
Игроки рынка

«Магнит Косметик» обогнал «Л'Этуаль»

В розничных продажах косметики впервые за 15 лет сменился лидер.
18.02
Сделка

Itella расширилась для «Подружки»

Itella в России в два раза увеличит объем хранения и обработки товаров для сети «Подружка»
19.11

Комментарии экспертов


Алексей Гонцов, проектный менеджер департамента развития проектов RealJet, о слиянии «Л’Этуаль» и «Подружки»

Информация о приобретении парфюмерно-косметическим гигантом «Л’Этуаль» одного из самых перспективных и развивающихся дрогери брендов «Подружка» говорит о том, в условиях стагнации парфюмерного сегмента ритейлер ищет выхо... Далее

78347

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre