«Л'Этуаль» хочет купить «Подружку»

«Алькор и Ко», операционная компания сети магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», подала ходатайство о покупке 100% долей в компании «Табер Трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка».
Оператор сети косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» – «Алькор и Ко» – подал ходатайство о покупке 100% долей в компании «Табер Трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию на сайте Федеральной антимонопольной службы России (ФАС).

Ведомство зарегистрировало ходатайство 25 октября, но пока не приняло какого-либо решения. В соответствии с федеральным законом «О защите конкуренции» срок рассмотрения ходатайства составляет 30 дней с момента его получения, напоминает ФАС. Заинтересованные лица в этот период вправе представить в ФАС сведения о влиянии сделки на состояние конкуренции, говорится в уведомлении ведомства.

Сеть «Л'Этуаль» включает около 900 магазинов более чем в 200 городах России. Ассортимент включает свыше 10 тыс. товаров, в том числе под брендами Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo и пр.

В сеть «Подружка» входит более 250 магазинов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и других городах. В ассортименте представлены косметика, парфюмерия, средства гигиены, сопутствующие товары и пр.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Л’Этуаль

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Л’Этуаль» обновился в ТРЦ «Макси»

В ТРЦ «Макси» в Смоленске открылся магазин «Л’Этуаль» в новой концепции.
26.07
Игроки рынка

«Магнит Косметик» обогнал «Л'Этуаль»

В розничных продажах косметики впервые за 15 лет сменился лидер.
18.02
Сделка

Itella расширилась для «Подружки»

Itella в России в два раза увеличит объем хранения и обработки товаров для сети «Подружка»
19.11

Комментарии экспертов


Алексей Гонцов, проектный менеджер департамента развития проектов RealJet, о слиянии «Л’Этуаль» и «Подружки»

Информация о приобретении парфюмерно-косметическим гигантом «Л’Этуаль» одного из самых перспективных и развивающихся дрогери брендов «Подружка» говорит о том, в условиях стагнации парфюмерного сегмента ритейлер ищет выхо... Далее

78347

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre