«Л'Этуаль» хочет купить «Подружку»

«Алькор и Ко», операционная компания сети магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», подала ходатайство о покупке 100% долей в компании «Табер Трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка».
3592
Оператор сети косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» – «Алькор и Ко» – подал ходатайство о покупке 100% долей в компании «Табер Трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию на сайте Федеральной антимонопольной службы России (ФАС).

Ведомство зарегистрировало ходатайство 25 октября, но пока не приняло какого-либо решения. В соответствии с федеральным законом «О защите конкуренции» срок рассмотрения ходатайства составляет 30 дней с момента его получения, напоминает ФАС. Заинтересованные лица в этот период вправе представить в ФАС сведения о влиянии сделки на состояние конкуренции, говорится в уведомлении ведомства.

Сеть «Л'Этуаль» включает около 900 магазинов более чем в 200 городах России. Ассортимент включает свыше 10 тыс. товаров, в том числе под брендами Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo и пр.

В сеть «Подружка» входит более 250 магазинов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и других городах. В ассортименте представлены косметика, парфюмерия, средства гигиены, сопутствующие товары и пр.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Л’Этуаль» обновился в ТРЦ «Макси»

В ТРЦ «Макси» в Смоленске открылся магазин «Л’Этуаль» в новой концепции.
26.07
Игроки рынка

«Магнит Косметик» обогнал «Л'Этуаль»

В розничных продажах косметики впервые за 15 лет сменился лидер.
18.02
Сделка

Itella расширилась для «Подружки»

Itella в России в два раза увеличит объем хранения и обработки товаров для сети «Подружка»
19.11

Комментарии экспертов


Алексей Гонцов, проектный менеджер департамента развития проектов RealJet, о слиянии «Л’Этуаль» и «Подружки»

Информация о приобретении парфюмерно-косметическим гигантом «Л’Этуаль» одного из самых перспективных и развивающихся дрогери брендов «Подружка» говорит о том, в условиях стагнации парфюмерного сегмента ритейлер ищет выхо... Далее

78347

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre