Операционная компания сети магазинов косметики «Подружка» – ООО «Табер трейд» в письмах компаниям-партнерам сообщает подробности о сделке с крупнейшим игроком парфюмерно-косметического рынка «Л’Этуаль», сообщают «Ведомости» со ссылкой на копию письма.
25 октября Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) получила от управляющей компании «Л’Этуаль» – ООО «Алькор и Ко» – ходатайство о покупке 100% долей в «Табер трейде».
Но «Л’Этуаль» не купит все 100% «Табер трейда». Компания «станет самым крупным» совладельцем сети «Подружка», говорится в письме. А ее гендиректор Дмитрий Тамурка и исполнительный директор Павел Смирнов останутся управляющими акционерами компании. Им принадлежит по 10%, а 80% – Татьяне Тарасовой. Никаких кадровых или функциональных изменений в компании не произойдет, обещает компания.
На встреча с поставщиками представители компании объявили, что «Подружка» намерена открыть несколько сотен магазинов в ближайшие несколько лет, рассказал «Ведомостям» один из поставщиков. Сеть увеличится до 1000 магазинов, название «Подружка» сохранится, знает второй.
Сеть «Л'Этуаль» включает около 900 магазинов более чем в 200 городах России. Ассортимент включает свыше 10 тыс. товаров, в том числе под брендами Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo и пр.
В сеть «Подружка» входит около 250 магазинов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других городах. В ассортименте представлены косметика, парфюмерия, средства гигиены, сопутствующие товары и пр.
25 октября Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) получила от управляющей компании «Л’Этуаль» – ООО «Алькор и Ко» – ходатайство о покупке 100% долей в «Табер трейде».
Но «Л’Этуаль» не купит все 100% «Табер трейда». Компания «станет самым крупным» совладельцем сети «Подружка», говорится в письме. А ее гендиректор Дмитрий Тамурка и исполнительный директор Павел Смирнов останутся управляющими акционерами компании. Им принадлежит по 10%, а 80% – Татьяне Тарасовой. Никаких кадровых или функциональных изменений в компании не произойдет, обещает компания.
На встреча с поставщиками представители компании объявили, что «Подружка» намерена открыть несколько сотен магазинов в ближайшие несколько лет, рассказал «Ведомостям» один из поставщиков. Сеть увеличится до 1000 магазинов, название «Подружка» сохранится, знает второй.
Сеть «Л'Этуаль» включает около 900 магазинов более чем в 200 городах России. Ассортимент включает свыше 10 тыс. товаров, в том числе под брендами Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo и пр.
В сеть «Подружка» входит около 250 магазинов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других городах. В ассортименте представлены косметика, парфюмерия, средства гигиены, сопутствующие товары и пр.