«Подружка» откроет несколько сотен магазинов

Сеть «Подружка» вырастет в несколько раз после покупки доли в ней сетью «Л’Этуаль».
Операционная компания сети магазинов косметики «Подружка» – ООО «Табер трейд» в письмах компаниям-партнерам сообщает подробности о сделке с крупнейшим игроком парфюмерно-косметического рынка «Л’Этуаль», сообщают «Ведомости» со ссылкой на копию письма.

25 октября Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) получила от управляющей компании «Л’Этуаль» – ООО «Алькор и Ко» – ходатайство о покупке 100% долей в «Табер трейде».

Но «Л’Этуаль» не купит все 100% «Табер трейда». Компания «станет самым крупным» совладельцем сети «Подружка», говорится в письме. А ее гендиректор Дмитрий Тамурка и исполнительный директор Павел Смирнов останутся управляющими акционерами компании. Им принадлежит по 10%, а 80% – Татьяне Тарасовой. Никаких кадровых или функциональных изменений в компании не произойдет, обещает компания.

На встреча с поставщиками представители компании объявили, что «Подружка» намерена открыть несколько сотен магазинов в ближайшие несколько лет, рассказал «Ведомостям» один из поставщиков. Сеть увеличится до 1000 магазинов, название «Подружка» сохранится, знает второй.

Сеть «Л'Этуаль» включает около 900 магазинов более чем в 200 городах России. Ассортимент включает свыше 10 тыс. товаров, в том числе под брендами Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo и пр.

В сеть «Подружка» входит около 250 магазинов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других городах. В ассортименте представлены косметика, парфюмерия, средства гигиены, сопутствующие товары и пр.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Л’Этуаль

Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

«Л'Этуаль» хочет купить «Подружку»

«Алькор и Ко», операционная компания сети магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», подала ходатайство о покупке 100% долей в компании «Табер Трейд», управляющей сетью магазинов косметики «Подружка».
30.10
Открытие

«Л’Этуаль» обновился в ТРЦ «Макси»

В ТРЦ «Макси» в Смоленске открылся магазин «Л’Этуаль» в новой концепции.
26.07
Игроки рынка

«Магнит Косметик» обогнал «Л'Этуаль»

В розничных продажах косметики впервые за 15 лет сменился лидер.
18.02
78382

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre