Клининговая компания DAKO запустила франшизу

Международная клининговая компания DAKO запустила франшизу и нашла первого партнера в регионах.
Международная клининговая компания DAKO запустила франшизу для региональных клининговых компаний, сообщает пресс-служба компании. Первым франчайзинговым партнером DAKO в регионах стала нижегородская клининговая компания «Чистый материк». Ранее по франшизе DAKO развивалась только в ЦФО и СЗФО.

В состав франшизы DAKO входит возможность использования бренда компании, системы централизованных закупок, программ рассрочки оплаты, группы запуска объектов и инспекторов департамента контроля качества, а также получение доступа к IT-продуктам. При этом партнер может продолжать работу как под своим брендом, так и под брендом DAKO.

За счет развития партнерских отношений с небольшими региональными клининговыми компаниями DAKO планирует быстрый рост сети, а также рассчитывает повысить качество клининговых услуг во всех ключевых регионах России.

DAKO Professional Team – международная клининговая компания, занимающаяся комплексным обслуживанием предприятий в Польше и России. Среди клиентов DAKO такие компании, как OBI, ABB, SEGRO, KPMG, Radisson, Marriott, Hilton и многие другие. Портфель объектов включает офисы управляющих компаний, среди которых: Apleona HSG Facility Management, CBRE, Knight Frank, Pro-FM.

Компания «Чистый материк» оказывает услуги клининга производственных, жилых, торговых, складских помещений, управления и эксплуатации недвижимости. На рынке Нижнего Новгорода компания обслуживает более 30 объектов коммерческой недвижимости совокупной площадью свыше 400 тыс. кв. м. Среди ключевых клиентов: «Транснефть», Х5 Retail Group, ЦУМ, «Индиго life», ЦСП и другие.
 


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Основатель «Додо Пиццы» анонсировал запуск новых франшиз

Основатель «Додо пиццы» объявил о планах запускать кофейни, отели и химчистки.

 
01.11
Игроки рынка

«Хлеб насущный» продаст франшизу

Сеть кафе «Хлеб насущный» запустит продажу франшизы.
16.08
Проект

«Баба Рома» запустит франшизу

Производитель кондитерских изделий и снеков «КДВ групп» планирует развивать по франшизе собственную сеть кондитерских Baba Roma, которая на данный момент представлена в Томске.
28.06
78387

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre