0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

«220 Вольт» приняла в штат дронов

Автономный дрон сканирует штрих-коды на высоте и передает данные в WMS-систему в режиме реального времени.
DIY-ретейлер «220 Вольт» начал использовать автономные дроны для проведения инвентаризации, контроля за товарными остатками и поиска товара, сообщает пресс-служба ГК «220 Вольт». Беспилотный комплекс разработан российской технологической компанией UVL Robotics.

Автономный дрон сканирует штрих-коды на высоте, передает данные в WMS-систему в режиме реального времени. Как сообщили в ГК «220 Вольт», использование дрона позволило сократить компании время, затрачиваемое на обработку одного паллета, в 50 раз.

В тестовом режиме используются 10 квадрокоптеров (6 на складе в Москве и 4 в Петербурге).

Инвестиции на старте составили порядка 10 млн рублей (дроны с программным модулем, годовое сервисное обслуживание, модернизация склада). В ближайшие три года компания планирует адаптировать все свои склады под инвентаризацию беспилотниками и увеличить общий объем инвестиций до 70 млн рублей.

Также дроны будут использоваться для доставки коммерческих грузов. Тестовая доставка запланирована на весну 2020 года и ограничена мелкоштучным товаром.


Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

В «220 Вольт» появился робот-переводчик

В магазинах сети «220 Вольт» начал работу робот-переводчик с таджикского и узбекского языков.
 
05.08
Технологии будущего

Alphabet запускает доставку дронами

Это первый подобный сервис в мире.
12.04
Технологии будущего

«Балтика» установила автоматы по разливу пива в «Дикси» и «Перекрестке»

Пивоваренная компания «Балтика» запустила новый формат торговли и начала устанавливать в сетях «Перекресток» и «Дикси» автоматы с системой разлива пива.
06.11
78465

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre