0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Lamoda подружилась с «Вышкой»

Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса», сообщает пресс-служба компании. Это первая в России магистерская программа подобной тематики. Ее отличительными особенностями станут практическая направленность обучения и международный преподавательский состав, в который войдут представители бизнеса, государственных органов и ученые с мировым именем. 

В рамках магистерской программы эксперты Lamoda Group проведут практические занятия для студентов, предложат стажировки в компании, примут участие в образовательных мероприятиях и научной работе в области комплаенса и этики бизнеса.  

Первый набор учащихся в программу начнется в 2020 году. Предпогается, что в первый год обучение пройдут несколько десятков студентов. Магистерская программа создана при поддержке инвестиционной компании «АТОН», Центрального банка РФ и других государственных органов. Руководитель программы – партнер, глава департамента комплаенс-контроля Группы компаний «АТОН» Ирина Юрьевна Грекова.

Lamoda появилась в 2011 году  как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 6-ти миллионов товаров от 3-х тысяч мировых и локальных брендов. С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.

 

 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Выручка Lamoda выросла до 7,6 млрд рублей

Lamoda Group подвела итоги II квартала 2019 года.
09.09
Назначения

Lamoda – новое назначение

Lamoda назначила управляющего коммерческого директора.
05.09
Проект

«Почта России» и Lamoda построят распредцентр

«Почта России» и Lamoda планируют строительство распределительного центра в Подмосковье площадью до 100 тыс. кв. м.
07.06
78516

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre