«Даблби» сменит гендиректора

Во главу кофейни может встать экс-топ-менеджер косметических сетей.
После ухода основательницы сети кофеен «Даблби» Анны Цфасман должность гендиректора компании может достаться бывшему топ-менеджеру «Л’Этуаль» и «Sephora Россия» Александре Вантье.
сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники среди рекрутеров. Ранее пост гендиректора «Даблби» занимала сама госпожа Цфасман. Уходу Анны Цфасман поспособствовали конфликты с несколькими франчайзи «Даблби»

В 1999 году госпожа Вантье стала директором по маркетингу будущей аптечной сети «36,6», в 2003 году перешла в компанию «Алькор», развивавшую тогда магазины парфюмерии «Л’Этуаль» и Sephora, которую она вскоре возглавила. В 2011 году Александра Вантье снова пришла в аптечный бизнес, возглавив проект «36,6 Lab» сети «36,6» по созданию собственных продуктов компании. Затем Вантье стала топ-менеджером в Ideas4Retail. 
Основанная в 2012 году «Даблби» сейчас начитывает более 85 точек в Москве, Санкт-Петербурге, Тбилиси, Праге, Барселоне, Дубае и т. д. Совладельцам Ahmad Tea в России Глебу Смирнову и Сергею Дашкову принадлежит 39,59% и 35,41% ООО «Даблби» соответственно. Еще 14% у основательницы сети Анны Цфасман, 11% — у Ольги Бабковой. По данным Kartoteka.ru, в 2017 году выручка компании была 980 млн руб.
 


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Открылась первая кофейня «Даблби White»

Кофейня нового формата — за пределами центра города и сниженным ценником — заработала в ТЦ «Каширская Плаза».
11.07
Игроки рынка

«Даблби» начинает ребрендинг

Теперь в кафе можно будет не только выпить кофе, но и перекусить.
 
13.11
Сделка

Цфасман покинула «Даблби»

Cеть кофеен «Даблби» сменила владельцев.
 
22.08
78578

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre