Performance Group купила своего конкурента Easy Meal

Сервисы доставки наборов питания объединились.
Компания Performance Group купила 100% Easy Meal, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление основателя Performance Group Артура Зеленого. Факт сделки подтвердил и один из основателей Easy Meal Юрий Самохин. Условия продажи не раскрываются.

Performance Group получила эксклюзивные права на бренд и всю интеллектуальную собственность Easy Meal, в том числе материальные и нематериальные активы. По словам господина Зеленого, смена собственника не отразится на операционной деятельности компании, сохранится и кадровый состав. Юрий Самохин говорит, что после продажи бизнеса продолжит работать в качестве консультанта.

Performance Group – сервис доставки наборов питания, который работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре и управляет сервисами Performance Food, Level Kitchen и My Food.

Easy Meal – сервис доставки наборов питания, который работает в Московском регионе.

По оценкам «Infoline-Аналитики», сейчас крупнейший игрок на рынке доставки готовых рационов питания - Grow Food, второе место занимает Performance Group, третье - «Яндекс.Шеф».


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Сбербанк организует СП с Mail.ru Group

Через три года банк сможет выкупить до 20% акций MRG.

21.11
Сделка

Mail.ru инвестирует в здоровое питание

На рынке доставки наборов продуктов питания обостряется конкуренция. Mail.ru Group стала совладельцем сервисов доставки готовых блюд Performance Food и Level Kitchen, которые предлагают более 50 программ питания для различных целей.
04.07
Проект

«Вкусвилл» и экс-владелец «Кофе Хауз» создали «Вкускофе»

В качестве видов деятельности новой компании указаны ресторанный бизнес, производство готовых блюд, продуктов и напитков.
07.11
78613

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre