«Яндекс» открывает островки в ТЦ

Компания запустила продажу товаров в собственной рознице.
«Яндекс» открыл собственные точки продаж в формате «островков» в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге, сообщает  «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. На «островках» площадью 1,4 кв. м продаются товары собственной разработки: умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома и брендированная продукция. Партнером «Яндекса» по проекту выступила компания ProStore. По данным   Knight Frank , стоимость аренды места под островную торговлю варьируется от 300 до 500 тыс. руб. в месяц. 
По оценке Just AI, в 2019 году будет продано 320 тыс. колонок с «Алисой», из которых на устройства «Яндекса» придется 62%, или 198 тыс. шт. 
В третьем квартале 2019 года выручка «Яндекса» от продажи гаджетов составила 278 млн руб.


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Яндекс» приобрел Bookform

«Яндекс» приобрел сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform.
18.09
Конфликт

«Яндекс» не смог разместиться в WeWork

Компания KR Properties не согласовала «Яндексу» субаренду площадей в коворкинге WeWork в деловом квартале «Красная роза».
11.07
Открытие

«Яндекс» запустил онлайн-магазин

Онлайн-магазин с бесплатной доставкой «Яндекс.Лавка» начал работу в районе Хамовники.
11.06
78622

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre