«Яндекс» открывает островки в ТЦ

Компания запустила продажу товаров в собственной рознице.
«Яндекс» открыл собственные точки продаж в формате «островков» в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге, сообщает  «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. На «островках» площадью 1,4 кв. м продаются товары собственной разработки: умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома и брендированная продукция. Партнером «Яндекса» по проекту выступила компания ProStore. По данным   Knight Frank , стоимость аренды места под островную торговлю варьируется от 300 до 500 тыс. руб. в месяц. 
По оценке Just AI, в 2019 году будет продано 320 тыс. колонок с «Алисой», из которых на устройства «Яндекса» придется 62%, или 198 тыс. шт. 
В третьем квартале 2019 года выручка «Яндекса» от продажи гаджетов составила 278 млн руб.


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Яндекс» приобрел Bookform

«Яндекс» приобрел сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг Bookform.
18.09
Конфликт

«Яндекс» не смог разместиться в WeWork

Компания KR Properties не согласовала «Яндексу» субаренду площадей в коворкинге WeWork в деловом квартале «Красная роза».
11.07
Открытие

«Яндекс» запустил онлайн-магазин

Онлайн-магазин с бесплатной доставкой «Яндекс.Лавка» начал работу в районе Хамовники.
11.06
78622

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre