Модные бренды стекаются в Казань

В ТРЦ «Южный» открылись первые в Казани магазины Catch, Richezza и LTB.
 
В торгово-развлекательном центре «Южный» начали работу магазины LTB, Catch, Richezza, ранее не представленные в Казани, сообщает управляющая компания Lynks Property Management.

Шопинг-курорт «Южный» находится в процессе масштабного обновления, которое завершится весной следующего года. Одной из задач реконцепции является усиление fashion-сегмента торгового центра за счет признанных международных брендов и модных концептуальных арендаторов. Это позволит укрепить позиционирование ТРЦ «Южный» как места концентрации актуальных и востребованных брендов.  Открытие двух новых магазинов с широким ассортиментом мужских коллекций Catch и LTB стало логичным ответом на значительный рост мужской аудитории ТРЦ «Южный». 

Richezza расширил ассортимент качественной галантереи и аксессуаров. Дизайн новых магазинов выполнен в современных концептах, где большое внимание уделено экологичности материалов, минимализму в оформлении и освещению.

Бренд LTB - часть семьи одного из крупнейших европейских холдингов по производству и продаже одежды CAK GROUP. Это дизайнерская марка джинсовой одежды в стиле casual, пользующаяся успехом в 30 странах мира. Магазин расположен на первом этаже ТРЦ.

Магазин Catch открылся на втором этаже ТРЦ «Южный». Турецкий бренд Catch создан для активной и смелой аудитории. Молодые дизайнеры сочетают в своих коллекциях современные тренды и веяния, соблюдая баланс между практичностью, качеством и стилем. Бренд впервые представлен в Казани.

Richezza – давно полюбившаяся в Казани марка женских сумок и аксессуаров, которая впервые открывает полноформатный магазин. Большое внимание уделено функциональности и качеству изделий. Магазин расположился на первом этаже ТРЦ «Южный».

Торгово-развлекательный центр «Южный» (GBA 78 000 кв. м, GLA 47 458 кв. м) – это торговый центр европейского уровня. Торговая галерея комплекса включает 140 магазинов международных и федеральных торговых сетей, а также 15 кафе и ресторанов. Среди якорных арендаторов - гипермаркет «АШАН», H&M, Gloria Jeans, «Эльдорадо», кинотеатр «Киномакс» на 7 залов и 3 зала 3D.


иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

Lynks Property Management

Многофункциональная недвижимость

Южный

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Эльдорадо» открывается в ТЦ Южный

Розничная сеть в Казани открылась в обновлённом формате

28.11
Открытие

Toy.ru открыл магазин в ТЦ «Южный»

Магазин сети игрушек Toy.ru начал работу в Москве в ТЦ «Южный».
30.07
Сделка

LPP покоряет «Южный»

Группа брендов LPP готовится к открытию в «Южном».
 
22.07
78698

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre