В торгово-развлекательном центре «Южный» в Казани подписаны новые фэшн-бренды - магазины крупного польского ретейл-оператор LPP Group (Reserved, Cropp, Sinsay и House). Новые открытия запланированы на начало 2020 г. Эксклюзивным брокером и управляющей компанией проекта является Lynks Property Management. Совокупная площадь всех магазинов составит более 4 800 кв. м.
Каждая марка будет представлена в формате монобрендового магазина. Площадь магазина Reserved составит около 1 980 кв. м, Sinsay – 1 200 кв. м, Cropp – 900 кв. м. Бренд House в настоящий момент представлен в «Южном», однако и он обновит дизайн и переедет на новую локацию - магазин займет площадь вдвое больше прежней на 1 этаже ТРЦ – 800 кв. м. Все бренды LPP будут открыты в обновленном формате, с просторными торговыми залами и улучшенной экспозицией товара, а суммарная площадь новых магазинов в «Южном» составит 4 880 кв. м.
Каждая марка будет представлена в формате монобрендового магазина. Площадь магазина Reserved составит около 1 980 кв. м, Sinsay – 1 200 кв. м, Cropp – 900 кв. м. Бренд House в настоящий момент представлен в «Южном», однако и он обновит дизайн и переедет на новую локацию - магазин займет площадь вдвое больше прежней на 1 этаже ТРЦ – 800 кв. м. Все бренды LPP будут открыты в обновленном формате, с просторными торговыми залами и улучшенной экспозицией товара, а суммарная площадь новых магазинов в «Южном» составит 4 880 кв. м.
Елена Соловьева, директор по организации управления Lynks Property Management: «В 2018 г. мы анонсировали старт масштабной программы модернизации “Южного”. Открытие флагманских магазинов брендов группы LPP является следующим этапом, который усилит позиции ТРЦ на рынке, поддержит концепцию шопинг-курорта и гармонично дополнит существующий кластер fashion-зоны. Мы и дальше планируем расширять fashion-сегмент в “Южном”, а также ориентироваться на товары и услуги для всей семьи. В прошлом году мы успешно завершили модернизацию фуд-корта и ресторанной зоны. Дальнейшее обновление затронет общие зоны, навигационную систему, атмосферный декор, форматы некоторых операторов и многое другое. Кроме того, особое внимание будет уделено созданию максимального удобства для шопинга и семейного отдыха, расширению спектра гостевых услуг в дополнение к уже существующим в ТРЦ сервисам».