STONE HEDGE распродал 21000 кв м офисов

12,5 тыс. кв. м было реализовано в БЦ NEO GEO и 8,5 тыс. кв. м – в БЦ 7ONE в течение 2019 года.
Общий объем реализованных площадей в бизнес-центрах STONE HEDGE составил за 2019 год 21 тыс. кв. м, сообщает пресс-служба девелопера.
 
На БЦ NEO GEO пришлось порядка 12 500 кв.м., а еще 8 500 – на БЦ 7ONE, объем продаж в котором увеличился за год на 50%. Девелопер планирует до конца текущего года реализовать в нём 100% офисов.
 
Самыми популярными лотами стали помещения площадью от 30 до 100 кв. м. В девяти из десяти случаев клиенты выбирали помещения с готовой отделкой. Также в компании отмечают рост ипотечных сделок и большую долю помещений (70%), покупаемых, как готовый арендный бизнес.
 
Елена Полухина, руководитель отдела коммерческой недвижимости STONE HEDGE: «2019 год продемонстрировал повышенный интерес к коммерческой недвижимости. Основным драйвером для инвесторов стало снижение ключевой ставки, и, как следствие, снижение ставки по депозитам в банке. Мы ожидаем, что в 2020 году тренд на инвестирование в коммерческую недвижимость получит своё развитие».


иГРОКИ РЫНКА

Строительство

STONE HEDGE

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Спрос на коммерческие площади STONE HEDGE вырос в два раза

Интерес к готовому арендному бизнесу (ГАБ) и коммерческим площадям в бизнес-центрах ГК STONE HEDGE вырос вдвое по итогам III квартала 2019 года.
06.11
Управление недвижимостью

Zeppelin займется проектом STONE HEDGE

Управляющей компанией в клубном доме STORY в Москве станет Zeppelin.
26.08
Игроки рынка

STONE HEDGE продала арендный бизнес на 1 млрд рублей

В первом полугодии STONE HEDGE реализовала готовый арендный бизнес общей площадью 6 000 кв. м.
24.07
78894

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre