10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Бывший топ-менеджер McDonald’s развивает турецкую сеть в России

Сеть ресторанов быстрого питания Gagawa намерена удвоить количество заведений в России под руководством бывшего директора по развитию McDonald’s в РФ Ленара Кутлина.
Ленар Кутлин, бывший директор по развитию McDonald’s в РФ, развивает в России турецкую сеть ресторанов fast-casual (формат быстрого обслуживания с качественной едой), сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

Кутлин возглавляет ООО «Гагава ресторанс», которое принадлежит турецкой Tavuk Dunyasi и управляет в России сетью Gagawa. Сегодня под этим брендом работает 16 заведений, из которых половина открыта в Москве, остальные — в Казани, Нижнем Новгороде, Воронеже и Ярославле. Основа концепции — сочетание мясного блюда, гарнира и салата на одной тарелке. Также есть супы, десерты, кофе и пр. Алкогольных напитков в меню не предусмотрено. Средний чек — 465 руб., передал представитель Gagawa Николай Сюйва. Всего у Tavuk Dunyasi работает более 200 ресторанов по всей Турции.

До конца 2020 года Gagawa намерена удвоить количество заведений в РФ, в основном открывая новые точки в Москве, рассказывает представитель сети. Общий объем инвестиций в развитие проекта он не раскрыл, отметив, что затраты на запуск одного заведения доходят до 12 млн руб. Таким образом, расходы Gagawa на экспансию в РФ в 2020 году можно оценить в сумму свыше 160 млн руб.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Аура» взяла курс на Азию

В ТРЦ «Аура» г. Новосибирска начал работу ресторан паназиатской кухни «Ичибан».
 
14.01
Инвестиции

В Россию придут японские развлечения

Японская сеть центров развлечений дебютирует в России.
 
09.01
Проект

Italy Group откроет сеть ресторанов fast-casual

В Москве и Санкт-Петербурге ресторанный холдинг Italy Group откроет сеть ресторанов Italiani, а также заведения под другими брендами.
24.12
78976

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre