Henkel поведал о финансовых результатах квартала

Henkel сообщает об устойчивых результатах продаж за первый квартал 2020 г., несмотря на непростую рыночную конъюнктуру.

Пандемия COVID-19 повлияла на продажи Группы: в номинальном выражении показатель снизился на -0,8 %, в органическом – на -0,9 %.

Продажи Adhesive Technologies снизились в условиях резкого падения активности в промышленном секторе: -4,3 % в номинальном выражении и -4,1 % в органическом. Продажи Beauty Care снизились из-за сложной ситуации, с которой столкнулся салонный бизнес: в номинальном выражении -2,6 % и -3,9 % в органическом. Laundry & Home Care зафиксировало сильный рост продаж: в номинальном выражении продажи выросли на 5,3 %, органический рост составил 5,5%.

Неоднородна динамика продаж по регионам: на развивающихся рынках зафиксирован рост на 2,2%, на развитых рынках – снижение на -2,8%.

На результаты деятельности Henkel в первом квартале 2020 финансового года повлияла пандемия COVID-19. Продажи Группы снизились в номинальном выражении на -0,8 % до 4,9 млрд евро. Несмотря на влияние пандемии COVID-19, в органическом выражении продажи оказались незначительно ниже уровня предыдущего года: снижение составило -0,9%.
«В настоящее время мы сталкиваемся с очень непростой ситуацией. Пандемия COVID-19 затронула все сферы жизни и нанесла сильный удар по мировой экономике. Тем не менее, в первом квартале мы достигли устойчивых показателей продаж. В условиях кризиса здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и деловых партнеров являются для нас главным приоритетом. Мы предприняли целый комплекс мер в данном направлении еще на ранней стадии. Мы также делаем все возможное, чтобы продолжать нашу деятельность и обслуживать наших клиентов, несмотря на эти сложные обстоятельства. Кроме того, мы запустили глобальную программу солидарности, в рамках которой в благотворительных целях передаем нашу продукцию и оказываем финансовую поддержку. И, наконец, в первом квартале мы приступили к реализации нашей новой стратегической программы», – отметил главный исполнительный директор компании Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).


Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Henkel – два новых назначения

Мартайн де Регт Регт возглавил финансовое управление Henkel в России и кластере Восток, сменив Александра Лилиен-Шмидта, который получил назначение на должность финансового директора Henkel в регионе Германия и Швейцария.
21.04
Игроки рынка

X5 и Henkel принимают тару на переработку в «Пятерочках»

X5 Retail Group, Henkel и «ЭкоТехнологии» установили в магазинах сети «Пятерочка» в Москве и Московской области фандоматы, которые принимают использованные бутылки из-под напитков, бытовой химии, а также алюминиевые банки.
25.02
Открытие

Henkel расширился в Ногинске на 20 миллионов

Столько производитель косметики и парфюмерии инвестировал в новый производственно-складской корпус площадью 7,5 тыс. кв. м, а еще 1,5 млн евро компания вложила в строительство R&D лаборатории, которая должна поднять разработку новой продукции в России на новый уровень.
06.02
80273

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre