10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

«Детский мир» доказал свою инвестиционную привлекательность

Владельцы «Детского мира» продали за ночь 16% компании за 11 млрд руб.
 
Владельцы «Детского мира» – АФК «Система» Владимира Евтушенкова и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) – продали на бирже приблизительно 118 млн акций, или около 16% компании «Детский мир», пишут «Ведомости». 

Продавцы выручили 10,95 млрд руб., в том числе АФК «Система» – 8,9 млрд руб. Средства пойдут в том числе на погашение долгов «Системы». На 30 апреля общий долг корпорации составлял 37,7 млрд руб.

Цена продажи одной акции «Детского мира» составила 93 руб., это предполагает дисконт в 3,9% к цене на закрытие торгов на Московской бирже 16 июня. В ноябре 2019 г. АФК «Система» совместно с РКИФом также продавала акции «Детского мира» (23,7%) – по 91 руб. за 1 шт. Тогда доля владения АФК «Система» в «Детском мире» впервые снизилась ниже 50%.

Дисконт в 3,9% – один из самых исторически низких для российских компаний в подобных сделках, в особенности для компаний малой и средней капитализации.

После сделки доля акций «Детского мира» в свободном обращении составит приблизительно 75%, а совокупная доля владения «Системы» и РКИФа – 25% плюс 1 акция (не более 20,4 и 4,6% соответственно). До этого у АФК «Система» было 33,4%, у РКИФа – 7,6%, остальное – в свободном обращении.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Детский мир

Инвестиции

АФК «Система»

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Детский мир» пришел в Петропавловск-Камчатский

«Детский мир» дебютирует в Петропавловске-Камчатском.
 
16.06
Открытие

«Детский мир» - плюс 1 в Казахстане

«Детский мир» продолжает расширять присутствие в Казахстане.
 
10.06
Открытие

«Детский мир» продолжает расширяться

ГК «Детский мир» продолжает расширение розничной сети.
 
22.05
80538

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre