HENDERSON подружился с «Кофеманией»

HENDERSON и сеть ресторанов «Кофемания» объявили о сотрудничестве.
3620
Дом моды HENDERSON приступил к производству одежды для «Кофемании». В рамках сотрудничества бренд разработает по заказу ресторанов «Кофемания» одежду для официантов. Уже сегодня сотрудники ряда ресторанов одеты в рубашки из коллекции HENDERSON, а в аэропортах столицы на персонале можно увидеть бестселлер Дома моды – лаконичные однотонные поло.

Особое внимание партнеры уделили используемым материалам. Для рубашек и поло выбраны ткани из хлопка, обладающие хорошей воздухопроницаемостью.

В планах – создание отдельной линии одежды, специально для «Кофемании». В нее войдут мужские и женские рубашки из эксклюзивных тканей, не представленные в коллекции бренда, а также брюки. Помимо этого, ведутся переговоры о создании классических образов для управляющих ресторанов.

Дом моды HENDERSON в разное время создавал образы для команды по парусному спорту Skolkovo Sailing Club, баскетбольного клуба «Химки», Московского Художественного театра имени А.П. Чехова. В настоящее время бренд является официальным модным партнером Федерации хоккея России (с 2010 г.) и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова (с 2013 г.).
 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

HENDERSON открыл первый магазин в Хабаровске

В ТРК «BROSKO MALL» в Хабаровске открылся флагманский салон HENDERSON.

 
19.11
Игроки рынка

HENDERSON продолжает дружбу с искусством

HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в музеях.
 
16.08
Открытие

HENDERSON пришел в «Европейский»

Флагманский салон HENDERSON открылся в «Европейском».
 
19.04
80799

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre