Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил о назначении Станислава Колоскова директором по маркетингу. В новой должности он будет отвечать за развитие бренда и новых проектов, SMM, дизайн, digital-маркетинг и CRM, а также маркетинг ресторанов «Тануки», «Ёрш» и премиального мороженого «Моджи» от Bubbies.
Опыт работы Станислава в сфере маркетинга и электронной коммерции составляет более 14 лет. С 2006 года он работал в таких компаниях, как «Техносила», «Спортмастер», сеть обувных салонов Alba, Sunlight и ювелирный дом VALTERA.
С декабря 2016 по март 2020 года Станислав Колосков — директор по маркетингу магазинов «Подружка». Станислав переходит в «Тануки» из компании «Рив Гош», где занимал должность директора по цифровой трансформации и омниканальности.
«„Тануки“ — уникальный пример крупного ресторанного бренда с успешной собственной доставкой и цифровыми продуктами, позиции которой только укрепились в непростое для ресторанной отрасли время карантина, — комментирует Станислав Колосков, — В планах компании — расширение присутствия на рынке foodtech и я рад присоединиться к ней именно сейчас, чтобы использовать весь свой опыт для достижения этой цели».