0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

«Шоколадница» провела ребрендинг в Петербурге

«Шоколадница» открывает флагманскую кофейню на Невском проспекте в новой концепции «Шоко 2.0».
 
Российская сеть кофеен «Шоколадница» 27 июля открыла в Санкт-Петербурге флагманское заведение на Невском проспекте, 5, сообщает пресс-служба сети. Новая кофейня площадью 250 кв. м стала крупнейшим рестораном сети в Северной столице и первой отдельно стоящей точкой в городе, созданной в новой концепции «Шоко 2.0».

«Шоколадница» с 2018 г. ведет масштабный проект по ребрендингу как собственной розницы, так и франчайзинговых объектов. Обновление подразумевает изменение дизайна интерьеров кофеен, меню, формы и внешнего вида официантов, концепции подачи блюд и пр. Это крупный проект с перспективой двух-трех лет, имеющий важное значение для развития всей сети. Часть собственной розницы уже прошла ребрендинг, и партнеры-франчайзи видят и понимают экономический эффект от реновации. Так, 15% франчайзинговых объектов уже работают в обновленной концепции и ощущают на себе финансовый эффект от проведенных изменений: рост показателя LFL по ребрендированным точкам составляет от 25% до 35%.

«На начальном этапе партнерам было непросто понять необходимость ребрендинга. Но после проведения реновации существующих объектов и открытия новых в концепции «Шоко 2.0» первыми франчайзи и последовавшего роста показателей по выручке партнеры увидели финансовую эффективность ребрендинга, — объясняет Максим Трубников, директор по региональному развитию и франчайзингу группы компаний «Шоколадница». — Наши партнеры-франчайзи в Петербурге проделали большую работу, чтобы открыть в городе флагманское заведение в обновленном формате.

Проект удалось подготовить и запустить всего за 2 месяца, инвестиции составили более 15 млн руб. Помимо этого объекта, в Петербурге в новой концепции «Шоко 2.0» уже работают две кофейни: в ТРЦ «Галерея» и аэропорту Пулково. На основании финансовых показателей этих объектов и принималось решение об открытии кофейни на Невском, 5 в новом формате… Сеть продолжит развитие и вскоре представит новые кофейни в Петербурге».

Заведение на Невском, 5 работает ежедневно и круглосуточно. Залы рассчитаны в сумме на 37 столов и 100 посадочных мест.

Флагманская «Шоколадница» существенно отличается от классических заведений сети по интерьерным решениям и атмосфере. Кофейня расположена в здании постройки начала XIX в. При подготовке площадки архитекторы обнаружили зашитые ранее исторические арочные своды потолков. Находку оставили открытой, своды привели в порядок, а современный интерьер кофейни выстроили с учетом исторической геометрии помещения.

Дизайн интерьера выполнен в бежево-голубых тонах. Открытые воздуховоды, детали из натурального дерева и другие элементы лофта сочетаются с зеркальными колоннами, визуально расширяющими пространство, абстрактными постерами на стенах и геометричной мозаикой.

Гостей ждут эргономичные кресла, мягкие диваны, авторская посуда ярких оттенков. Кофейня разделена на три зоны. Панорамные окна основного холла открывают вид на Невский проспект. На втором этаже в одном из двух малых залов можно провести деловую встречу в тихой обстановке.

До конца 2020 г. планируется провести ребрендинг еще одной существующей и открыть две новые кофейни в Петербурге. Объем инвестиций в открытие одной точки оценивается в 5-15 млн руб. в зависимости от площади и состояния помещения.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Шоколадница

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Шоколадница» договорилась с «Перекрестком»

«Шоколадница» наладила поставки кофе в магазины.
 
22.06
Игроки рынка

«Шоколадница» договорилась с «Лентой»

«Шоколадница» будет поставлять кулинарию в магазины.
 
13.05
Назначения

«Шоколадница» сменила гендиректора

Олег Подгорный назначен гендиректором группы компаний «Шоколадница».
07.02
80924

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre