«Шоколадница» договорилась с «Перекрестком»

«Шоколадница» наладила поставки кофе в магазины.
 
X5 Retail Group и ГК «Шоколадница» договорились о поставках зернового кофе под брендом «Шоколадница» в супермаркеты «Перекресток», пишет «Коммерсантъ». Новая линейка продуктов из четырех SKU появится в 400 магазинах 19 городов России: Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти, Великом Новгороде, Ростове-на-Дону и др. География поставок обусловлена в том числе наличием кофеен в регионе.

Ранее группа договорилась с продуктовой сетью «Дикси» и запустила совместную линейку «Д + Кофе Хауз».

В X5 отметили, что в апреле и первых неделях мая «Перекресток» наблюдал рост спроса на зерновой кофе — на 34% год к году.
 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Шоколадница

Ретейл

X5 Retail Group

Ретейл

Дикси

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Шоколадница» договорилась с «Лентой»

«Шоколадница» будет поставлять кулинарию в магазины.
 
13.05
Назначения

«Шоколадница» сменила гендиректора

Олег Подгорный назначен гендиректором группы компаний «Шоколадница».
07.02
Открытие

«Шоколадница» открывает первую кофейню в новом формате

Первая точка Shoko Coffee в новом для «Шоколадницы» формате Grab & Go с едой и напитками навынос откроется уже в ноябре этого года в Москве. Помимо еды в заведении появятся одежда, аксессуары и скейтборды с символикой компании.
26.09
80576

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre