В Тюмени начал работу торгово-развлекательный центр «Матрешка», сообщает пресс-служба архитектурного бюро Blank Architects, разработавшего концепцию интерьеров ТРЦ.
Общая площадь торгово-развлекательного центра составила 25 тыс. кв.м, арендная площадь – 18 тыс. кв. м. ТРЦ расположен в окружении жилого массива, зона охвата проекта составляет 248 тыс. человек. Парковка ТРЦ рассчитана на 750 машиномест. Концепция ТРЦ «Матрешка» разработана УК «MALLTEAM», эксклюзивным брокером проекта выступает компания Cushman & Wakefield.
«Для ТРЦ «Матрешка» выбрана модель районного ТРЦ, в котором большое значение придается активному семейному отдыху. Несмотря на то, что принципы, по которым создаются торговые центры придуманы давно, мы искали новые решения. Поэтому для создания по-настоящему интересного проекта мы разработали необычную концепцию внешнего вида здания и внутреннего пространства», - комментирует управляющий «MALLTEAM» Сергей Гусев.
В галереях торгово-развлекательного центра разместили свои магазины такие арендаторы, как супермаркет «Перекресток», магазин цифровой и бытовой техники «ДНС», магазин «Детский мир», fashion-арендатор Sinsay, ресторан быстрого питания KFC, товары для дома Cozy Home, Л’Этуаль, компьютерный клуб Colizeum, активити-парк «Невидалия» и другие.
«Торгово-развлекательный центр «Матрешка» рассчитан прежде всего на ежедневный локальный трафик, поэтому важно было сделать его интерьер простым и уютным. Но в то же время – это семейный ТРЦ, в котором должно быть интересно и детям, и их родителям. Поэтому оформления интерьеров проекта мы выбрали мотив ностальгии: увидев знакомые с детства силуэты и цвета игрушек, старшее поколение почувствует домашний уют и вспомнит собственные детские годы. С другой стороны, пространство становится современным: новые и модные световые решения, использование мотивов поп-арт формирует стильный и продвинутый интерьер», - отметила партнер Blank Architects Магда Кмита.