Longines, швейцарский производитель часов класса «премиум», основанный в 1832 г., открыл свой первый корпоративный бутик в одном из самых востребованных у ретейлеров торговых коридоров в Москве на улице Кузнецкий Мост, 7. Он стал первым флагманом и третьим по счету бутиком в России (два других магазина работают по франшизе). Консультантом сделки по аренде помещения выступила компания CBRE.
Для размещения своего флагманского бутика площадью 94 кв. м компания выбрала локацию, где на сегодняшний день представлены многие мировые премиальные и люксовые бренды, непосредственно напротив ЦУМа.
В новом магазине Longines будут представлены новинки бренда, а также будет работать постоянно действующая выставка исторических моделей из музея бренда.
Для размещения своего флагманского бутика площадью 94 кв. м компания выбрала локацию, где на сегодняшний день представлены многие мировые премиальные и люксовые бренды, непосредственно напротив ЦУМа.
В новом магазине Longines будут представлены новинки бренда, а также будет работать постоянно действующая выставка исторических моделей из музея бренда.
Юлия Назарова, руководитель направления стрит-ритейла компании CBRE, отмечает: «Исторически Кузнецкий Мост был главной торговой и самой модной улицей Москвы. В наши дни на этой улице сформировался высокий покупательских поток из взыскательных клиентов, которые специально приезжают сюда в поисках достойных подарков. А минимальная вакансия, которая существует на этом участке улицы на протяжении последних лет, говорит о высокой востребованности торговых площадей среди люксовых марок. По нашим наблюдениям, рост спроса на такие площади с каждым годом только растет».